ФЭНДОМ

Yahoo! (Шаблон:Nasdaq) — американская компания, предоставляющая ряд сервисов, объединённых интернет-порталом Yahoo! Directory; портал включает в себя популярный сервис электронной почты Yahoo! Mail, один из старейших и наиболее популярных в Интернете. Не так давно была запущена новая версия почтового интерфейса, основанная на AJAX (см. русскоязычный обзор нового интерфейса).

Компания Yahoo! была основана аспирантами Стэнфордского университета David Filo and Jerry Yang в январе 1994 года; стала корпорацией 2 марта 1995 года.

Согласно статистике Alexa Internet и Netcraft, на сегодняшний день Yahoo! — второй по посещаемости веб-сайт в сети Интернет после Google. Глобальная сеть веб-сайтов Yahoo! обрабатывает 3 млрд запросов веб-страниц в день (данные на октябрь 2004).

См. также Править

Ссылки Править

am:ያሁ

ar:ياهو! az:Yahoo! bn:ইয়াহু! ca:Yahoo! cs:Yahoo! da:Yahoo! de:Yahoo! el:Yahoo! en:Yahoo! eo:Yahoo! es:Yahoo! fa:یاهو fi:Yahoo! fr:Yahoo! he:יאהו! hi:याहू hu:Yahoo! id:Yahoo! it:Yahoo! ja:Yahoo! ko:야후! la:Yahoo! lt:Yahoo! ms:Yahoo! nl:Yahoo! nn:Yahoo! no:Yahoo! pl:Yahoo! pt:Yahoo! ro:Yahoo! simple:Yahoo! sk:Yahoo! sv:Yahoo ta:யாஹூ! th:ยาฮู! tl:Yahoo! tr:Yahoo! uz:Yahoo vi:Yahoo! yi:יאהו zh:雅虎 zh-yue:Yahoo!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики