ФЭНДОМ

Spinhenge@home - проект распределённых вычислений на платформе BOINC

проект Университета Прикладных Наук в Билефельде, департамента электротехники и информатикиПравить

  • В области исследования "нанотехнологии", в разделе "Молекулярные магниты: Наноуровень управления магнетизмом", поддерживаемых Министерством энергетики США (DOE) в рамках междисциплинарных фундаментальных научных исследований, физики, химии, математики и инженеры работают над технологическими разработками молекулярных магнитных материалов. При этом необходимо выполнение математических вычислений. Так как эти вычисления требуют больших затрат времени, целесообразно проводить их одновременно на многих компьютерах.
  • Нанотехнология основана на желании быть в состоянии целенаправленно управлять материей, на атомном уровне. Являясь, все еще мечтой в большинстве случаев, процессы целенаправленного синтеза достигли той степени качества, позволяет почти без ограничения и удивительно системно создавать любые магнитные молекулы в рамках "химической инженерии". С помощью этих магнитных молекул в будущем будут разработаны новые наномагнитные приложения, например, высоко интегрированные модули памяти или миниатюрные магнитные выключатели. Кроме того, биотехнологические приложения применяются в медицине (например, локальная химиотерапия опухолей). В рамках этого проекта в сотрудничестве с университетами Оснабрюкка и Билефельда и Ames Laboratory Ames (штат Айова, США) проводятся обширные численные моделирования физических характеристик магнитных молекул. При этом речь идет, в частности, о том, чтобы обнаружить новые перспективные (по свойствам) структуры, которые должны служить учёным в качестве шаблонов для синтеза соответствующих новых молекул. Совсем недавно была найдена такая структура, которая составляет миниатюрный магнитный переключатель.

Ссылки Править

См. также Править

en:Spinhenge@Home

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики