Викия

Наука

Rmdir

22 032статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

rmdir — команда в операционных системах DOS, UNIX, Windows которая удаляет директорию. Так же эту команду понимает большинство FTP серверов.

Unix чувствителен к регистру букв, поэтому в команде нельзя использовать прописные буквы. В DOS не имеет значения строчными или прописными буквами написана команда. Пример использования:

rmdir имя_директории

где имя_директории соответсвует той директории, которую вы хотите удалить. В Unix cуществуют также ключи(параметры) для этой команды такой как -p, при использовании с этим ключом удаляются также директории высшего уровня если они пустые.

Например:

rmdir -p foo/bar/baz

Сначала будет удалена директори baz/, затем bar/ и в конце foo/ таким образом будут удалены три директории записанные в аргументе.

rmdir не удалит директорию если она не пуста. Правильный способ для удаления рекурсивно всего содержания диретории это использовать команду rm. Например:

rm -r for/bar/baz

Для того чтобы сделать это в DOS, используйте deltree, или же rd /s имя_директори в Windows.

POSIX Править

В рамках стандарта POSIX выполнение команды rmdir зависит от следующих переменных окружения:

См. также Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики