ФЭНДОМ

Файл:Quintura-logo-for-Wiki.png

Quintura — визуальная поисковая система. Сайт www.Quintura.ru был открыт в апреле 2006 года.

Отличие Quintura от традиционных поисковых систем раскрывается в концепции «Увидеть и Найти» — увидеть на карте и найти в интернете. Quintura позволяет визуально находить в Рунете документы на русском языке и картинки с учетом морфологии русского языка.

Особенность Quintura – визуальное “облако” или карта слов-ассоциаций между картинками или документами, которая является удобным навигатором по ним. Используя принцип Quintura, когда поиск осуществляется одним щелчком мыши, пользователь видит слова на карте и щелкает мышкой по ним, быстро находя необходимые картинки и документы.

Традиционные поисковые системы, как правило, “равнодушны” к предмету поиска пользователя в Интернете, включая поиск по картинкам. В отличие от них, Quintura предлагает слова-ассоциации в виде визуального облака. Эти слова помогают пользователю общаться с поисковой системой на одном языке. Уточнить поисковый запрос, определить тему поиска, и сразу увидеть результаты поиска.

Визуальная карта (облако)

  • Указывает на возможные направления для дальнейшего поиска
  • Позволяет выбрать желаемое направление при помощи мыши.

Работа с визуальной картой осуществляется при помощи мыши:

  • Наведением указателя мыши - просмотреть окружение слова и загрузить новые результаты;
  • Щелчком кнопки мыши - добавить слово в запрос;
  • Исключить результаты, содержащие слово - нажав указателем мыши на крестик справа от слова;
  • Убрать ненужное слово запроса - "отщелкнуть" мышкой ненужное слово;en:Quintura

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики