Фэндом

Наука

PaintCAD

22 221статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

PaintCAD (ПаинтКАД) — графический редактор для мобильных телефонов, бесплатно распространяемый в интернете. Представляет из себя мидлет для телефонов с поддержкой Java MIDP-2.0.

Был разработан в конце 2004 года программистом под ником РЫСЬ. Изначально разработка велась только лишь для мобильных телефонов марки Siemens. Затем была добавлена поддержка популярной мобильной файловой системы JSR-75. С тех пор PaintCAD стал запускаться на мобильных телефонах разных марок (Siemens, Motorola, Sony Ericcson, Nokia), имеющих достаточно памяти и спецификацию явы MIDP-2.0. Позже в программу был добавлен английский язык интерфейса. Ещё позже нашлись люди из Китая, переводившие некоторые версии PaintCAD на китайский.

Графический редактор PaintCAD предназначен для рисования рисунков с цветностью вплоть до 256 цветов. Работает с форматами BMP 256 цветные рисунки, BMP чернобелые рисунки, BMP 24-битные рисунки, GIF-рисунки с различной битностью (от 1 бит/точку до 8 бит/точку), GIF-анимации (возможна сборка анимированного GIF из кадров и разборка анимированного GIF на кадры), WBMP чернобелые рисунки, BMX чернобелые анимации для отправки в sms-сообщениях (для телефонов Siemens).

С помощью PaintCAD возможно рисование на мобильном телефоне чернобелых картинок или анимаций, чтобы в дальнейшем послать их по sms друзьям. Также возможно рисование цветных картинок или анимаций. В программу встроено много эффектов, например Снег, Пламя, Звёзды, Жара. Возможна работа с выделеным фрагментов рисунка. Также имеется поддержка внешних шрифтов, распространяющихся в виде PCF файлов. Эти файлы можно получить из обычных шрифтов Windows с помощью конвертера PaintCAD Font Creator (также бесплатно распространяемого в интернете) и затем записав их в мобильный телефон — использовать их в PaintCAD.

  • blackstrip.ru/paint.htm - Авторский раздел PaintCAD
  • blackstrip.ru/pg.htm - Галерея графических работ, нарисованных пользователями в программе PaintCAD

Также на Фэндоме

Случайная вики