ФЭНДОМ

{{{название}}}

Открытый университет (ОУ) - британский университет открытого образования, основан указом её величества королевы Великобритании в 1969 г. Цель его создания — предоставить возможность получить образование людям, желающим учиться в удобном для них месте и в удобное время. ОУ — крупнейший университет Великобритании, в котором обучается около 200 000 студентов (2003 г.). С момента основания более трёх миллионов студентов прошли обучение по программам ОУ. Административная часть университета расположен в Walton Hall, Милтон Кинс в графстве Бэкингемшир, кроме этого ОУ располагает региональными офисами в тридцати регионах Великобритании. В остальном мире (за пределами Евросоюза) ОУ работает через сеть образовательных партнеров, обеспечивающих учебный процесс по программам ОУ еще в более чем 50 странах.

Школа бизнеса открытого университета Править

Школа бизнеса открытого университета (ШБОУ), — один из одиннадцати факультетов, основана в 1983, является крупнейшим британским учебным заведением, выпускающим менеджеров со степенью MBA, превосходя по количеству выпускников все остальные бизнес школы Великобритании. Программа MBA ШБОУ имеет аккредитации AMBA, EQUIS и AACSB.

Изначально большинство студентов школы обучалось в Великобритании. Но благодаря используемым дистанционным методикам, обучение по программе MBA школы стало доступным для студентов Европы, Азии - через партнёров ОУ в других странах, в том числе и на территории большинства стран бывшего СССР. В настоящий момент все большее количество менеджеров, проходящих обучение живут за пределами Англии.

Технология обучения Править

ОУ применяет широкий спектр методов для дистанционного обучения, такие как, письменные работы, видео и аудио материалы, internet-конференции, сопровождаемые поддержкой тьютора и регулярными очными групповыми семинарами и двухдневными выездными школами.

Качество учебного процесса в ОУ оценено на «отлично» британским Агентством качества высшего образования (Quality Assurance Agency for Higher Education). По итогам, проведенного государством в 2005 году национального опроса удовлетворенности выпускников, Открытый Университет занял первое место среди британских университетов [1].

Ссылки Править

de:Open University

en:Open University fr:Open University sv:Open University zh:公開大學

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики