ФЭНДОМ

Группа DeadXheaD — thrash\prog metal проект двух гитаристов: Paul Staine и Sergey Chirkov.

Группа 'DeadXheaD' образовывается во второй половине 2004 года в городе Глазов (Приуралье). Соло-гитаристы из разных локальных групп Paul Staine и Sergey Chirkov после случайного короткого разговора решают собраться послушать домашние записи друг друга. После встречи становится ясно, что идеи и замыслы каждого очень близки по духу, а именно — находятся в рамках жёсткого, но мелодичного 'thrash metal' с отголосками 'heavy & power', в духе Megadeth, Masterplan, Rage. Paul Staine до этого собирался приступить к записи своего материала, накопленного за несколько лет, поэтому и предлагает Сержу собрать группу, чтобы записывать уже совместные идеи. Название 'Dead Head' появилось сразу после того, как была записана первая песня 'Gift From Satan’s Place' (позднее переименованная в 'Gift (Shot Into Blood)'). Затем его решено было немного изменить на 'DeadXheaD', воизбежание возможного совпадения названия с другими группами. Материал представляет из себя жёсткий, но мелодичный 'thrash metal' с элементами 'progressive', а также небольшими экспериментами с враплениями других стилей. Отписав для начала часть материала под названием 'Extraordinary Demo' (2005), а затем и полный демо-альбом 'Regressive By Default' (2006) группа перебазируется в Москву, где начинает репетрировать с новым составом. 'Regressive By Default' выпускается 13 сентября 2006-го (в день рождения Дэйва Мастейна) лэйблом 'Mazzar Records'. Кавер-версия 'Hangar 18' группы 'Megadeth' попадает на российский 'Gigadeath. A Tribute to Megadeth', выпущенный в 2006-ом лэйблом 'RS Records' ограниченным тиражом.

Дискография Править

Extraordinary Demo

(2005 Blackmind Rec.)

Gigadeath. A Tribute to Megadeth

(2006 RS Rec.)

Regressive By Default

(2006 Mazzar Rec.)

Regressive By Default Править

Список песен

1. Dead Head (4.08 )

2. Like A Rat In A Hole! (4.21)

3. Regressive By Default (4.05)

4. Monster’s Mind (4.54)

5. Maximum (5.45)

6. Time To Go Away (4.06)

7. Extraordinary (UDS) (6.15)

8. Trial By Life (5.44)

9. Gift (Shot Into Blood) (5.39)

10. Hangar 18 (5.11) *

All music by Serge Chirkoff and Paul Staine except * written by Dave Mustaine

Участники Править

  • Сергей Чирков — гитара, вокал (ex-Ядерная Романтика, ex-Shadow Host, ex-Stellardust, ex-SFUMATO);
  • Paul Staine — гитара, вокал.

Бывшие участники Править

  • Алексей Торгашев — клавишные;

Рецензии Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики