ФЭНДОМ

De-Light — российская мелодик-рок группа, образованная в 2003 году. В настоящий момент группа базируется в Новосибирске.

История Править

История De-Light начинается в 2003 году, когда две молодые новосибирские команды, не имевшие до этого названия, объединяются в одну — "Орион". Изначально группа исполняет только хиты российской и зарубежной рок-сцены, практически не пытаясь играть собственный материал. Осенью 2004 года появляются первые песни собственного сочинения, и с ними — неизбежные музыкальные разногласия. За считанные недели группу покидают несколько музыкантов, и из первоначального состава остается всего два человека: Дмитрий Белоглазов (гитара, вокал) и Евгений Одновал (бас-гитара). Вакансию гитариста занимает Александр Рассохин, клавишника - Ирина Лобарева. В январе 2005 года в связи с обновлением состава и сменой стилистической направленности группы, принимается решение сменить название на De-Light.

2005 год посвящен написанию и отработке песен. Концертная деятельность осложняется проблемами с барабанщиками: они улетают в многомесячные командировки, у них появляются дети, по тем или иным причинам они вынуждены прервать музыкальную жизнь. За год отыгрывается не более десятка концертов, каждый из которых получает очень теплые отзывы публики. В декабре группа переживает тяжелый кризис, связанный с отсутствием пятого члена группы и с невозможностью давать концерты.

Проблема с постоянным составом решается только к февралю 2006 года, когда в De-Light приходит Евгений Радченко, ранее игравший в группе "На взлёт". Начинаются активные репетиции, группа принимает участие в конкурсе "Новосибирский музыкальный Олимп", где получает приз зрительских симпатий и занимает первое место в номинации "рок-вокал".

Из прочих выступлений группы можно отметить концерт на дне города Новосибирска-2006.

Внешние ссылки Править

Wikiquote-logo
В Викицитатнике есть страница по теме
De-Light

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики