ФЭНДОМ

июнь
Пн Вт Ср Чт пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2019 г.

15 июня — 166-й день года (167-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 199 дней.

Праздники Править

См. также: Категория:Праздники 15 июня

Именины Править

События Править

См. также: Категория:События 15 июня

До XIX века Править

XIX век Править

  • 1826Арканзас принят в состав США как 25-й штат. На языке индейцев сиу название штата означает «люди, живущие вниз по ручью». Неофициальное название штата — Медвежий штат. Девиз — «Пусть правит народ». Символика штата: цветок — цветок яблони, птица — пересмешник, дерево — сосна.
  • 1844Чарльз Гудьир запатентовал способ вулканизации резины.
  • 1846 — Британия и США подписали Орегонский договор, по которому граница между США и Канадой устанавливалась по 49-й параллели.
  • 1867 — в Индианаполисе американским врачом Джоном Боббсом (John Stough Bobbs) впервые проведена успешная операция по удалению желчного камня.
  • 1869Джон Хайат (John Wesley Hyatt) в Олбани (штат Нью-Йорк) запатентовал целлулоид.
  • 1878 — в США сделана первая попытка производства подобия фильма (12 фотокамер одновременно зафиксировали один кадр с тем, чтобы определить, все ли четыре копыта отрываются от земли при лошадином галопе).
  • 1898 — в США образована Американская антиимперская лига (англ. American Anti-Imperialist League), ставившая целью борьбу против захватнической политики США в отношении Филиппинских островов, а позднее и Кубы. В 19011910 вице-президентом Лиги был Марк Твен. Распущена в 1921.

XX век Править

XXI век Править

Родились Править

См. также: Категория:Родившиеся 15 июня

До XIX века Править

XIX век Править

XX век Править

Скончались Править

См. также: Категория:Умершие 15 июня

До XIX века Править

XIX век Править

XX век Править

XXI век Править

Приметы Править

  • Зелёные святки, украшение домов берёзками, плетение венков, конец хороводам, пекут караваи.
  • Поздний пар — пустой амбар.
  • Никифор. С этого дня окучивают картофель[2].

См. также Править

Примечания Править

Question book-4
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 11 мая 2011 года.

[[Категория:Наука:Статьи без ссылок на источники Ошибка: неправильное время]]К:Наука:Статьи без источников (страна: )