Викия

Наука

Хью Эверетт

22 031статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хью Эверетт III (англ. Hugh Everett III , 11 ноября 193019 июля 1982) — американский физик, первым (1957) предложивший многомировую интерпретацию квантовой механики, которую он назвал «относительностью состояния»; оставил физику после завершения докторской диссертации, не получив должного отклика от физического сообщества; развивал применение обобщённых множителей Лагранжа в исследовании операций и занимался коммерческим внедрением этих методов как аналитик и консультант, став мультимиллионером; был женат на Нэнси Гор, имел сына и дочь.

Эверетт, Бор, Эйнштейн и Уилер Править

В течение марта и апреля 1959 при содействии Джона Арчибальда Уилера (одного из последних помощников Эйнштейна) Эверетт посетил Копенгаген, чтобы встретиться с Нильсом Бором, считавшимся отцом квантовой механики. На Бора идеи Эверетта не произвели никакого впечатления, он отказался отнестись к ним достаточно серьезно. Эверетт был удручен, однако в тот же день в гостинице он начал работу над своей новой идеей использования множителей Лагранжа для оптимизации, которая позже привела его к финансовому успеху.

См.также Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики