ФЭНДОМ

Документальный фильм «Хуизмистерпутин», 2015 г. на YouTube
«Хуизмистерпутин» — российский документальный фильм, снятый в 2015 году. Автор сценария и режиссер — Валерий Балаян. Фильм снят на средства режиссера без участия какой бы то ни было кинокомпании. Продолжительность: 100 мин. Премьера: 29 декабря 2015 г., Киев (Украина)[1][2][3].

Валерий Балаян — автор более 60 документальных фильмов, в том числе «Лев Копелев», «Виктор Некрасов», «Владимир Войнович», «Любите меня, пожалуйста», «Гибель империи», «Камни, закрывающие вход». Лауреат премий российских и международных кинофестивалей[1][2]. Интерес его к биографиям знаменитых людей всегда неподделен, и вот теперь В. Балаян повернулся в сторону первого человека государства. Фильм посвящен Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину, истории его прихода к власти[4] и прослеживает вехи карьеры Президента Российской Федерации, начиная с самых корней, с места его детства, и до нынешнего дня. Перед зрителем проходят хроникальные кадры — вот улица, на которой рос герой картины и где он гулял со своей дворовой компанией; вот первые шаги его во властных структурах Петербурга — родного города Путина, о судьбе которого он проявил беспокойство в тяжелые послеперестроечные годы, когда простые петербуржцы столкнулись с проблемой продовольствия; вот дачный кооператив «Озеро», откуда вышли кадры для администрации и ближайшего окружения президента. О Путине интересно всё: и круг его знакомых, и масштаб интересов, в том числе деловых связей. И фильм старательно отвечает на все возможные вопросы. Материалом для фильма послужили расследования целого ряда авторов, прежде всего журналистов Владимира Иванидзе и Анастасии Кириленко[5]. Необычное название фильма — «Хуизмистерпутин» (Who is mister Putin?) — связано с инцидентом в Давосе в 2000 году, когда один из участников форума задал аналогичный вопрос, а представители делегации из России не смогли сразу ответить на него[6] Фильм непринужденно рассказывает о первом человеке в сегодняшней России. Своими воспоминаниями делятся знакомые, товарищи, сослуживцы, партнеры по различным бизнес-проектам и преступным группировкам[1]. Кадры воспоминаний чередуются с кадрами народного творчества, посвященного Путину, — современными песнями о том, как его любит народ. Простые слова, идущие от самой души как вспоминающих Путина, так и народных певцов, возводящих хвалу любимому человеку, достигшему необычайных высот власти, находят свои отзвуки в сердце зрителя. Сам автор фильма Валерий Балаян объясняет:
:: — Моей задачей было сделать научно-популярное кино, объяснить людям на пальцах очень простые вещи. Объяснить, что Путин начал свою карьеру с воровства, только в масштабах Ленинграда и Петербурга, и сейчас он не изменился. Человек не меняется, он только проявляется. Он допроявлялся до того, что корпорация гэбэшников и представителей воровского мира овладела Россией[1][3]. Фильм затрагивает важные общественные темы, доносит до зрителей ранее малоизвестные сведения, и поэтому будет интересен и современному российскому гражданину, и жителю любой страны, интересующемуся историей и политикой России. Думается, даже следующие поколения не обойдут вниманием факты, изложенные в фильме. В первый же день появления фильма на Youtube, 29 декабря 2015 года, там значилось 22,511 визита-просмотра. СМИ отмечают, что такой фильм — хороший новогодний подарок для россиян[7]. == См. также ==
* Настоящий Путин (фильм)

== Источники ==

Напишите здесь первый параграф вашей статьи.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики