ФЭНДОМ

Лафайет Ро́нальд Ха́ббард (англ. Lafayette Ronald Hubbard; 13 марта 1911, Тилден,Небраска, США — 24 января 1986, Калифорния, США) — американский писатель-фантаст, создатель нового религиозного движения саентология (англ. Scientology) и связанного с ним комплекса псевдонаучных идей и практик, именуемого дианетикой; основатель и руководитель Церкви саентологии (головной организации движения) с 1954 года до своей смерти в 1986 году.

Рон Хаббард начинал, как автор фантастических произведений. В 1950 году Рон Хаббард опубликовал книгу: Дианетика: современная наука о разуме / Dianetics: The Modern Science of Mental Health. С 1952 года Рон Хаббард и его сторонники стали основывать церкви сайентологии в разных странах мира. В течение четверти столетия Хаббард читал лекции слушателям всего мира. К нему приезжали многие знаменитости, которые желали просвещения. Джон Траволта, Карен Блэк, Чик Кореа, Стивен Бойд, Глория Суансон, Уильям Берроуз и другие известные личности. Многими исследователями религиозная организация, созданная Хаббардом, признана тоталитарной сектой.

Ссылки Править

Р. Хаббард. Подборка материалов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики