ФЭНДОМ

Формирование галактик и развитие

Космология
WMAP 2003.png
Изучаемые объекты и процессы
Наблюдаемые процессы
Теоретические изыскания
Родственные темы

Связанные разделы Астрофизика Общая относительность Физика элементарных частиц

В астрофизике, вопросы формирования галактики и развития:

Как, от гомогенной вселенной, мы получали очень гетерогенный, в котором мы живем? Как галактики формировались? Как галактики изменяются время?

Захватывающее лобовое столкновение между двумя галактиками замечено в этом изображении(образе) истинного цвета Космического телескопа Бульканья(Кочки) НАСА Галактики Колеса телеги.Формирование галактик - все еще одна из самых активных областей исследования в астрофизике; и, до некоторой степени, это также верно для развития галактики. Некоторые идеи, однако, теперь широко приняты.

После Большого взрыва, вселенная имела период, когда это было замечательно гомогенно, как может быть соблюден в Космическом Микроволновом Фоне, колебания которого - меньше чем одна часть в сто тысяч.

Наиболее принятое представление(вид) сегодня - то, что вся структура, которую мы наблюдаем(соблюдаем) сегодня, была сформирована как следствие роста исконных колебаний. Исконные колебания заставили газ быть привлеченным к областям более плотного материала, и групп звезды и звезд. Одно последствие этой модели - то, что местоположение галактик указывает области более высокой плотности ранней вселенной. Следовательно распределение галактик близко связано с физикой ранней вселенной.

Большое исследование в этой области сосредоточено на компонентах нашего собственного Млечного пути, так как это - самая легкая галактика, чтобы наблюдать(соблюдать). Наблюдения, в которых нужно объяснить, или по крайней мере не в разногласиях(шансах) с, теория галактического развития, включают:

звездный диск весьма тонок, плотен, и вращается звездный ореол является очень большим, редким, и не вращается (или имеет возможно даже небольшое ретроградное вращение), без очевидного фундамента звезды ореола типично намного старше и имеют намного более низкие металлические свойства чем дисковые звезды (есть корреляция, но нет никакой абсолютной связи между этими данными), некоторые астрономы идентифицировали(опознали) промежуточное население звезд, по-разному названных "металлическим слабым толстым диском, ", "промежуточное население II", и др., Если бы они - действительно отличное население, они были бы описаны как бедные металлом (но не столь бедные как звезды ореола), старый (но не столь старый как звезды ореола), и двигущийся по кругу очень около диска, в своего рода "запыхавшейся наверх", более толстой дисковой форме. шаровидные группы типично стары и бедны металлом также, но есть немногие, которые не почти столь же бедны металлом как больше всего, и/или имеют некоторые младшие(более молодые) звезды. Некоторые звезды в шаровидных группах, кажется, столь же старые как вселенная непосредственно (полностью различными(другими) методами измерения и анализа)! в каждой шаровидной группе, все звезды родились в фактически то же самое время (за исключением нескольких globulars, которые показывают многократные эпохи формирования звезды), шаровидные группы с меньшими орбитами (ближе к галактическому центру) имеют орбиты, которые являются несколько более плоскими (менее склонный к диску), и менее эксцентричный (больше проспекта), в то время как дальнейшие имеют орбиты во всех склонностях, и имеют тенденцию быть более эксцентричными. Высокие Скоростные Облака, облака нейтрального водорода "идут дождь" вниз на галактике, и по-видимому были с начала (они были бы необходимым источником газового диска, из которого дисковые звезды сформировались).

Содержание Править

1 Спиральная галактика 2 Кратких галактики 3 Ссылки(Рекомендации) 4 См. также 5 Внешних связей

Спиральные галактикиПравить

Спиральная галактика, исковерканная в результате столкновения с другой галактикой. После того, как другая галактика полностью поглощена, искажение исчезнет. Процесс типично берет миллионы лет.Самая ранняя современная теория формирования нашей галактики (известный астрономами как спектроскопия энергетических потерь электронов, после инициалов авторов той бумаги(газеты), Olin Eggen, Дональда Линден-Белла, и Аллана Сандаджа [1]) описывает единственный(отдельный) относительно быстрый монолитный крах, с ореолом, формирующимся сначала, сопровождаемый диском. Другое представление(вид), изданное в 1978 (известный как SZ для его авторов, Леонарда Серл и Роберта Зинна [2]) описывает более постепенный процесс, с меньшими единицами, разрушающимися сначала, тогда более позднее слияние, чтобы сформировать большие компоненты. Даже более свежая идея - то, что существенные части звездного ореола могли быть звездными развалинами от разрушенных карликовых галактик и шаровидных групп, которые когда-то двигались по кругу Млечный путь. Ореол тогда был бы "новым" er компонентом, сделанным из "переработанных" старых частей!

В последние годы, большой центр был помещен в понимание событий слияния компаний в развитии галактик. Быстрое технологическое продвижение(прогресс) компьютеров позволило намного лучшие моделирования галактик, и улучшилось, наблюдательные технологии обеспечили намного больше данных об отдаленных галактиках, подвергающихся событиям слияния компаний. После открытия в 1994, что наш собственный Млечный путь имеет спутниковую галактику (Карлик Стрельца Краткая Галактика, или SagDEG), который в настоящее время постепенно разрывается и "съестся" Млечным путем, думает, что эти виды событий могут быть весьма обычными в развитии больших галактик. Магеллановы Облака - спутниковые галактики Млечного пути, который почти наверняка разделит ту же самую судьбу как SagDEG. Слияние компаний с довольно большой спутниковой галактикой могло объяснить, почему M31 (Андромеда Галэкси), кажется, имеет двойное ядро.

SagDEG движется по кругу наша галактика под почти правильным углом к диску. Это в настоящее время проходит через диск; звезды раздеваются прочь этого с каждым проходом и присоединяться к ореолу нашей галактики. В конечном счете, только ядро SagDEG будет существовать. Хотя это будет иметь ту же самую массу как большая шаровидная группа как Омега(Конец) Centauri и G1, это будет казаться довольно отличным, поскольку это имеет намного более низкую поверхностную плотность из-за присутствия существенных количеств темного вопроса, в то время как шаровидные группы появляются, загадочно, содержать очень небольшой темный вопрос.

Дальнейшие примеры спутниковых карликовых галактик, которые находятся в процессе слияния с Млечным путем, - Галактика Карлика Большого Пса, обнаруженная в 2003 и думали, чтобы быть ответственным за Кольцо Monoceros, и Деву Звездный Поток, обнаруженный в 2005.

Краткие галактикиПравить

Гигантские краткие галактики вероятно сформированы слияниями компаний в более великом масштабе. В Местной Группе, Млечный путь и M31 (Андромеда Галэкси) гравитационно связаны(обязаны), и в настоящее время приближение друг друга в высокой скорости. Так как мы не можем определить скорость перпендикуляра M31 к линии от нас до этого, мы не знаем, столкнется ли это с Млечным путем. Если эти две галактики встретятся, то они пройдут друг друга через, с серьезностью, искажая обе галактики строго и изгоняя немного газа, пыль и звезды в межгалактическое место(космос). Они будут путешествовать(поехать) обособленно, замедляться, и с другой стороны будут привлечены(оттянуты,нарисованы) друг к другу, и снова сталкиваться. В конечном счете обе галактики сольются полностью, потоки газа и пыли будут лететь через место(космос) около недавно сформированной гигантской краткой галактики. Из газа, изгнанного из слияния компаний, новых шаровидных групп и возможно даже новые карликовые галактики могут сформироваться и стать ореолом краткого. globulars и от M31 и от Млечного пути также явится частью ореола; globulars так сильно скрепляются, что они являются в значительной степени свободными(иммунными) к крупномасштабным галактическим взаимодействиям. В звездном масштабе, немного случится. Если любой будет вокруг, чтобы наблюдать слияние компаний, то это будет медленный, но великолепный случай(событие), с видом искаженного M31, эффектно охватывающего все небо. M31 фактически уже искажен: края(грани) исковерканы. Это - вероятно из-за взаимодействий с его собственными галактическими компаньонами, так же как возможными слияниями компаний с карликовыми сфероидальными галактиками в недавнем прошлом - остатки которого все еще видимы в дисковых поселениях.

В нашей эпохе, все еще собираются большие концентрации галактик (группы и супергруппы). Эта "восходящая" картина упоминается как иерархическое формирование структуры (подобный картине SZ формирования галактики, в большем масштабе).

В то время как мы узнали много о нашем и другие галактики, самые фундаментальные вопросы о формировании и развитии остаются, только экспериментально ответил.

Ссылки Править

^ Eggen, OJ, Lynden-звонок, D., и Sandage, ПЛОЩАДЬ 1962, Астрофизический Журнал, 136, 748 ^ Searle L- , Zinn R- . 1978. Астрофизический Журнал 225:357–79.

См. такжеПравить

Выпуклость (астрономия) Диск (галактика) Галактическая система координат Галактическая корона Галактический ореол Проблема вращения галактики

Внешние Ссылки Править

Изображение(Образ) галактики Андромеды (M31) - от: Галерея NOAO изображений(образов) галактики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики