ФЭНДОМ

Файл:Florentin Smarandache.jpg

Доктор Флорентин Смарандейк (Florentin Smarandache) — ассоциированный профессор математики в университете Нью-Мексико (США).

Им опубликовано более 75 книг и 100 статей и заметок по математике, физике, философии, психологии, литературе, ребусам. В сфере математики его исследования лежат в области теории чисел, не Евклидовой геометрии, синтетической геометрии, алгебраических структур, статистики, неитрософической логики и набора (обобщения интуитивной приблизительной логики и набора, соответственно), нейтрософической вероятности (обобщения классической и неточной вероятности). Ему также принадлежат некоторые изыскания по ядерной физике и физике частиц, слиянию информации (см. Теорию Дезерта-Смарандейка по допустимым и парадоксистским методам рассуждения, 2002), философии (см. нейтрософию, обобщение диалектики), психологии (закон ощущений и раздражителей), социологии (социологические парадоксы), лингвистике (семантические парадоксы и тавтологии), и т. д.

Литература Править

В области литературы он ответственен за создание в 1980 году движения парадоксизмов, основанного на чрезмерном использовании противоречий, антимоний и парадоксов в творчестве.

Искусство Править

В искусстве, в качестве протеста против случайного искусства, где что угодно принимается за таковое, он иронически взывал к вне-искусству, означающему искусство наоборот, т. е. создание произведений способом, отличным от того, который обычно используется для этого, а именно создание как можно более некрасивых, глупых, неправильных и, в целом, недопустимых произведений.

Философия Править

В области философии, в 1995 году он произвёл обобщение диалектики в нейтрософию, которая является новой ветвью философии, изучающей происхождение, природу и размах нейтральностей, а также их взаимодействие с различными идейными спектрами. Эта теория рассматривает каждое понятие или идею <A> вместе с её противоположностью или отрицанием <Анти-А>, а также спектром «нейтральностей» <Нейт-А> (т. е. понятий или идей, расположенных между двух крайностей, не поддерживающих ни <A> ни <Анти-A>). Идеи <Нейт-A> и <Анти-A> вместе описываются как <Не-A>. Согласно этой теории, каждая теория <A> склонна быть нейтрализована и сбалансирована идеями <Анти-A> и <Нейт-A> — в состоянии эквилибра.

Он разработал алгоритм для Объединения Теорий и правил Слияния (ОТС), используемый в медицине, роботике, военном деле.

Физика Править

В области физики он установил серию парадоксов (см квантовые парадоксы Смарандейка) и выдвинул гипотезу об отсутствии скоростного барьера во Вселенной, которая вызвала множество противоречий среди учёных. Он также рассмотрел возможность существования третьей формы материи, так называемой не-материи, представляющей комбинацию материи и анти-материи (кварков и анти-кварков).

Математика Править

В области математики он создал множество последовательностей и функций в теории чисел. Он предложил степень отрицания аксиомы или теоремы в геометрии (см. геометрии Смарандейка, которые могут быть частично Евклидовыми, а частично не Евклидовыми, 1969), мульти-структуру (см. Н-структуры Смарандейка, где слабая структура содержит ядро сильной структуры) и мульти-пространства (комбинацию неоднородных пространств).

Ссылки Править

de:Florentin Smarandache el:Florentin Smarandache en:Florentin Smarandache es:Florentín Smarandache fa:فلورنتین اسمارانداچ fr:Florentin Smarandache id:Florentin Smarandache is:Florentin Smarandache pt:Florentin Smarandache ro:Florentin Smarandache sv:Florentin Smarandache zh:弗罗仁汀·司马仁达齐

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики