ФЭНДОМ

Wikitext-ru
Эту статью следует викифицировать.
Фальке, Густав

— немецкий поэт. Род. в 1852 г. в Любеке. Сборники его стихотворений "Mynheer der Tod" (1892); "Tanz und Andacht" (1893); "Zwischen zwei N ä chten" (1894); "Neue Fahrt" (1897); "Mit dem Leben" (1899); "Hohe Sommertage" (1902). Являясь в иных отношениях последователем Гете и Байрона, а также поэта новейшей эпохи, Лилиенкрона, Ф. все же остался самобытным поэтом. Он принадлежит к числу тех писателей, у которых типично немецкий элемент выступает особенно рельефно. Он стоит в стороне от новых течений в области литературы и не сочувствует им; у него нет ничего болезненного, утонченного, нервного, туманного; не претендует он и на роль поэта-мыслителя, затрагивающего мировые вопросы. Искренняя, одушевленная гуманным чувством мечтательная лирика, иногда соединяющаяся с юмором, часто воссоздающая красоту природы или переносящая читателя в мир фантазии, — вот настоящая сфера Ф. Ему принадлежат еще повести из гамбургской жизни: "Aus dem Durchschnitt" и "Landen und Stranden" (1892—96; обе навеяны натурализмом, влиянию которого поддавался и Ф.), роман "Der Man n im Nebel" (1899), сборник сказок "Aus Muckimacks Reich" и комедия "Putzi" (1902).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики