ФЭНДОМ

Файл:Faculty of Journalism of Moscow State University.jpg

Факультет журналистики МГУфакультет МГУ, располагающийся на Моховой улице (дом 9) в центре Москвы, напротив Манежа. Часто именно это учреждение имеют в виду, используя слово журфак, хотя это название применимо и к любому другому факультету журналистики.

Основан в 1952 году на базе отделения журналистики при филологическом факультете МГУ, которое было создано в 1947 году. С 1965 года по настоящее время журфак МГУ возглавляет Засурский, Ясен Николаевич. В составе факультета работают 13 кафедр. Обучение базируется на фундаментальном университетском образовании.

В рамках общественно-политических дисциплин студенты изучают курсы отечественной и зарубежной истории, основы экономической теории, философской мысли, социальной психологии, эстетику и историю религий. Имеющие значительный удельный вес филологические компоненты образования включают изучение русской и зарубежной литературы, современного русского языка. Учебный план предусматривает также изучение двух иностранных языков. В рамках дисциплин специализации студенты изучают технологию и методы творческой деятельности журналиста, редакционный менеджмент и медиаэкономику, приобретают навыки подготовки журналистских текстов [1].

Сноски Править

  1. http://www.journ.msu.ru/?chp=pages&id=90&folder_id=129

Ссылки Править

Шаблон:Факультеты МГУen:MSU Department of Journalism

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики