ФЭНДОМ

Фактор, Макс
Связанные статьи: начинающиеся с «Фактор, Макс»

все статьи с «Фактор, Макс»

Wiktionary
В Викисловаре есть страница о термине «Фактор, Макс»
Файл:Max Factor.jpg

Макс Фактор (англ. Max Factor (5 августа, 1872 - 30 августа, 1938) - американский бизнесмен, польского происхождения, основатель компании «Max Factor».

Макс Фактор родился 5 августа 1872 года в польском городе Лодзь, который в то время принадлежал России. Уже в четырнадцатилетнем возрасте талантливый юноша занимался париками и гримом в оперном театре, затем девять лет был экспертом по косметике при дворе Николая II, а в 1895 году открыл в Рязани свой первый магазин. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая судьба Макса Фактора, если бы в 1904 году он не эмигрировал в Америку. Незаурядные способности и здоровое тщеславие манили его в Голливуд. Там магазинчик Макса Фактора стал настоящей Меккой для актрис и даже актеров, а энциклопедические знания по косметологии принесли мастеру известность среди профессионалов кино. В 1914 году Макс Фактор сделал революцию в кино: он изобрел новый макияж в виде крема, который не сушил и не стягивал кожу и обеспечивал мимическую свободу для лица. Одного этого вполне хватило бы, чтобы войти в историю, но предприимчивый мастер не ограничился киноиндустрией - в 1916 году продукты Мах Factor впервые поступили в розничную продажу. К достижениям империи Мах Factor относятся также первое использование кисточки для нанесения пудры и губной помады, изобретение расчески для бровей, тюбика с кисточкой для туши, лака для волос, устойчивой помады, жидкого тонального крема...

После смерти Макса Фактора в 1938 году его дело продолжил сын Фрэнк, который поменял имя и стал называться Макс Фактор-младший.en:Max Factor, Sr. pl:Max Factor (starszy)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики