ФЭНДОМ

Катерина Викторовна Файн — русский поэт, драматург. Родилась 7 ноября 1975 в Ленинграде. Окончила факультет культурологии Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств (1999).

Член  Союза писателей России, член Гильдии драматургов Санкт-Петербурга. 

Лауреат конкурса «Молодой Петербург» (2003), лауреат Царскосельской художественной премии (2004), шорт-лист VI Международного конкурса драматургов «Евразия-2008», победитель конкурса «Открытая сцена Сибири. Осень 2012», дипломант премии им. А.К. Толстого в номинации «Драматургия» (2013, 2015), шорт-лист II конкурса новой драматургии «Ремарка» (2014), победитель I Международного фестиваля киносценарных работ «Настоящее» (2015).

Автор книг: «Имя собственное» (СПб., 2000), «Без ничего» (СПб., 2002), «Декорация независимости» (СПб., 2003), «Dvarи» (СПб., 2006), «Одиллия больше не лебедь» (СПб., 2009).

Публикации в журналах: «Царскосельский альманах», «Арион», «Знамя», «Балтийские сезоны», «Петрополь», «Интерпоэзия», «Царское Село», «Наш Первый», «Полиреализм» и др.

Публикации в сборниках: «Автограф» (СПб., 2010), «Котэрра» (СПб., 2011), «Одинокий мужчина с пишущей машинкой» (СПб., 2014), «Антология современной российской пьесы» на китайском языке (Пекин, 2015), «Увидеть слово» (СПб., 2015).

Автор восьми пьес, поставленных во многих театрах России, Украины, Белоруссии. Пьесы переводились на английский, украинский, китайский языки.
Автор стихов к песням Вячеслава Бутусова и Севары Назархан.

Живёт в Санкт-Петербурге.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики