ФЭНДОМ

Wiki letter w
Для улучшения этой статьи желательно?:

Александр Павлович Фавицкий — терапевт; (1862-?). В 1886 г. окончил курс Императорской военно-медицинской академии, оставлен при ней на три года для усовершенствования и до 1889 г. состоял ординатором госпитальной терапевтической клиники и исполнял обязанности ассистента горлового отделения при ней. В 1889 г. был послан за границу, где посещал клиники, слушал лекции в Мюнхене, работал в Гигиеническом институте М. Петенкофера, в бактериологическом отделении. По возвращении Ф. назначен был приват-доцентом по клинике внутренних болезней. В 1892—94 г. заведовал бараками для холерных больных при клиническом военном госпитале, где и руководил занятиями ординаторов по бактериологии холеры, уходу и лечению ее. В 1893 г. был утвержден ассистентом госпитальной терапевтической клиники проф. Ф. И. Пастернацкого. В настоящее время состоит прив.-доцентом при клинике проф. Ф. И. Пастернацкого и врачом академии. Ф. напечатал: "Об азотистом обмене при циррозе печени в количественном и качественном отношениях" (докторская диссертация, СПб., 1888); "К вопросу о лечении бугорчатки гортани креолином и нафтолом" ("Медицинское обозрение", № 19); "Ueber den Nachweiss und quantitative Bestimmung der Salzs ä ure im magensaft" ("Wirchow's Archiv", т. 123, 1891); "Об иммунитете против диплококковой инфекции и лечении ее сывороткой иммунизированных животных", совместно с Р. Эммерихом ("M ünchener med. Wochenschrift", 1891); "Ueber Farbstoffproduction durch den Pneumococcus" (Fränkel, "Deutsches Archiv fü r Klinische Medicin", т. 7, 1891); "О влиянии продуктов выделения некоторых болезнетворных бактерий и их микропротеина на животный организм" ("Врач", 1892, № 20): "Биологическое значение нуклеинов и их производных" ("Архив В. В. Подвысоцкого", 1901, т. IX, вып. I), "Роль нуклеинов и аллоксуровых тел в клиническом отношении" ("Известия Имп. военно-медицинской академии", 1901, вып. I) и др.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики