ФЭНДОМ

Фабр-Домерг (Р. Fabre-Domergue, 1861-?) — французский зоолог и анатом; обучался естественным наукам в Тулузе до 1885 г., в 1888 г. Парижским университетом удостоен степени доктора естественных наук. В 1889 г. назначен помощником заведующего зоологической лабораторией в Конкарно, в 1890 г. — управляющим лабораторией хирургической клиники при медицинском факультете в Париже, в 1899 г. — главным инспектором морского рыболовства при морском министерстве. В настоящее время состоит еще заведующим лабораторией в Конкарно. — Ф. напечатал, между прочим, следующие работы по зоологии, патологической анатомии и рыбоводству: "Recherches anatomiques et physiologiques sur les Infusoires cili és" ("Ann. Se. Naturelles", 1888); "Etudes sur l'organisation des Urcéolaires" ("Journ. de l'Anat.", 1888): "Sur le système vasculaire contractil des Infusoires ciliés" ("Soc. de Biol.", 1890), "Etudes sur le Trachelius ovum" ("J. d. l'Anat.", 1891); "Discussion sur l'origine coccidienne du Cancer" ("Ann. d. Micrographie", 1894), "Les Cancers épithéliaux" (1 т., П., 1898), "Recherches biologiques applicables à la pisciculture marine" (вместе с Биетрэном, "Ann. Sc. nat.", 1885); "Etude sur le r ôle et les procédés de la Pisciculture marine" ("Bull. mar. marchande", 1900).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики