ФЭНДОМ

Бернгарт Фабрициус, вероятно, ученик Рембрандта. В 1657—59 гг. он жил в Лейдене, где был членом гильдии св. Луки. По датам, выставленным на дошедших до нас его картинах, видно, что он работал ещё в 1672 г. В этих картинах он является очень неровным — то замечательным мастером, близким к Рембрандту, отличающимся свободой и мягкостью кисти, блеском золотистого общего тона красок и отлично разыгранной светотенью, то посредственным рисовальщиком, суховатым по кисти, впадающим в неестественно-красный тон и неприятную синеватую черноту теней. Лучшие из его произведений: «Апостол Пётр в доме Kopнeлия» (в Брауншвейгск. галерее), «Портрет семейства архитектора в.-д.-Гельма» (в Амстердамск. музее), «Меркурий и Аргус» (в Кассельск. галерее), «Семейство за столом» (маленькая картина в Стокгольмском музее), «Поясной портрет пастуха» (в Венской акад. художеств), «Сретение Господне» (в Штеделевск. инстит., во Франкфурте-на-Майне), «Поклонение пастырей» (в Лондонск. национ. гал.) и «Рождество Иоанна Крестителя» (там же).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики