ФЭНДОМ

Шаблон:Infobox Университет США

Wikibooks-logo
Вы студент или преподаватель? Примите участие в проекте Школы и университеты

Университет имени Бригама Янга (Brigham Young University или BYU) основан Церковью Иисуса Христа Святых последних дней в 1875 году и назывался поначалу Академия имени Бригама Янга. Университет имени Бригама Янга находится в Прово, в штате Юта.

Университет является одним из крупнейших частных университетов в Соединённых Штатах Америки, а также одним из крупнейших церковных университетов. В начале 2003, примерно 32,400 студентов поступили в университет.

Основная территория университета занимает 2,43 км2 у подножия гор Уосач. На этой территории распологаются 333 здания. На территории университета множество ухоженных клумб, газонов и деревьев.

98% студентов в университете имени Бригама Янга являются членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Мормоны). В основном в университете учатся студенты из США (закончивших среднюю школу в США), но в тоже время есть и довольно много студентов из других стран.

Университет также владеет филиалами в Израиле (Иерусалимский Центр Университета имени Бригама Янга, сейчас не действует), в городе к северу от Прово, столица штата Юта, Солт-Лейк-Сити (Центр Университета имени Бригама Янга в Солт-Лейк-Сити), и в других местах по всему миру, включая город Наву, штат Иллинойс, один из важнейших городов в истории Святых последних дней (Академия Джозефа Смита).

СсылкиПравить

  1. Шаблон:Веб-ссылка
  2. Шаблон:Веб-ссылка
  3. Шаблон:Веб-ссылка
de:Brigham Young University

en:Brigham Young University es:Universidad Brigham Young fr:Brigham Young University he:אוניברסיטת בריגהם יאנג ja:ブリガムヤング大学 sv:Brigham Young University

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики