ФЭНДОМ

Университетская клиника Фрайбурга имеет давние традиции. До недавнего времени она являлась частью авторитетного Фрайбургского университета имени Альберта Людвига - одного из старейших университетов Германии, который был основан австрийским эрцгерцогом Альбрехтом VI в 1457 году.

На протяжении пяти с половиной столетий Клиника развивалась быстрыми темпами. В середине XVIII века медицинский факультет начал благотворительную медицинскую деятельность - его сотрудники и студенты ухаживали за пациентами в больнице для бедняков, а чуть позднее был открыт общий госпиталь. В начале XIX века была построена клиническая больница на Альберт-штрассе, а затем и целый институтский квартал с клиниками различных специализаций. На пороге XIX и XX веков в пригороде Хэрдэрн открылась психиатрическая больница, а позже - дерматологическая клиника, где также трудился медперсонал Университетской клиники.

С 1998 года клиника является самостоятельной, однако тесно связанной с Фрайбургским университетом. Строительство современной клиники было запланировано на её сегодняшнем месте на Хугштеттерштрассе в 1926 году архитектором Адольфом Лоренцем. Так называемое «Кольцо Лоренца» - кругообразное расположение зданий клиники с системой общего обеспечения электроэнергией и продовольствием через систему подвальных помещений. После полного разрушения во время Второй мировой войны, в 1952 году началось восстановление по первоначальным планам, и все последующие годы этот комплекс зданий расширялся, включая в себя всё более обширный спектр клиник-сателлитов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики