ФЭНДОМ

Тульский государственный университет (ТулГУ) — это крупный учебно-научно-производственный комплекс, включающий 18 учебных, 12 лабораторных корпусов, 14 общежитий и ряд других зданий и сооружений, которые компактно расположены в центре Тулы. Большую роль в деятельности университета играет международное сотрудничество. Вуз по академическим и научным направлениям связан с организациями более чем 20 государств. Вуз всегда славился своими студенческими строительными, сельскохозяйственными отрядами, работавшими в регионе, Нечерноземье, в Сибири, Якутии, Казахстане, Молдавии, на БАМе. Эти традиции возрождаются в настоящее время. За работу в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, научные достижения и в области социальной сферы университет награжден дипломами всероссийских и международных конкурсов и выставок. В различных отраслях народного хозяйства, науки, образования, культуры, искусства нашей страны и за рубежом трудятся более 100 тысяч выпускников и специалистов высшей квалификации. Тульский государственный университет входит в число ведущих вузов страны, является центром науки, образования и культуры региона. В рейтинге классических университетов Федерального агентства по образованию университет постоянно занимает 12-18 место. Университет по праву гордится своими выпускниками, среди которых руководители министерств и ведомств, органов государственного управления, Герои Социалистического труда и Герои России, депутаты Верховных Советов СССР и России, Государственной думы России, лауреаты Ленинских, Государственных премий, обладатели почетных званий России, академики РАН, сотни докторов наук, руководители промышленных, научных и конструкторских коллективов, учебных заведений, известные конструкторы, деятели науки, культуры, искусства.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики