ФЭНДОМ

Wikitext-ru
Эту статью следует викифицировать.

Тульский государсвенный педагогический университет (ТГПУ) им. Л. Н. Толстого имеет 54 кафедры и 12 факультетов:

  • исторический;
  • русской филологии;
  • физической культуры;
  • естественнонаучный;
  • физический;
  • технологии, экономики и сельского хозяйства;
  • математики и информатики;
  • иностранных языков;
  • педагогики и психологии развития ребенка;
  • психологии;
  • искусств и гуманитарных наук;
  • международный.

В университете также имеются Центр довузовской подготовки и профессиональной ориентации, а также областной лицей при ТГПУ им. Л.Н.Толстого.

В университете реализуется обучение по 44 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 22 специальностям послевузовского профессионального образования, 12 программ дополнительного образования. В вузе обучается около 7 тысяч студентов и двухсот аспирантов. В университете ведут учебную и научную работу 583 преподавателя, среди 11,9% профессоров, докторов наук, 65,6% имеют учёные степени и звания.

Университет располагает 5-ю учебными корпусами, 4-мя общежитиями, здравпунктом, профилакторием, комбинатом общественного питания; университет имеет положительную динамику аудиторного фонда.

ВУЗ располагает 588 единицами компьютерной техники; читальные залы, абонементы учебно-методической и научной литературы библиотеки содержат 562 тыс. экземпляров книг; к услугам студентов, преподавателей и сотрудников университета предоставлен электронный читальный зал.

Учёные университета постоянно участвуют в фундаментальных и прикладных исследованиях по грантам государственных научных фондов, программам и грантам Министерства образования и науки России, региональным научно-техническим программам и фондам, грантам губернатора Тульской области.

Учёные университета постоянно участвуют в фундаментальных и приклад-ных исследованиях по грантам государственных научных фондов, программам и грантам Минобразования России, региональным научно-техническим программам и фондам, грантам губернатора Тульской области.

В 2002 году ТГПУ им. Л.Н.Толстого стал дипломантом конкурса Министерства образования РФ "Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов" (приказ Минобразования РФ №2977 от 01.08.2002г.).

Реализация непрерывного профессионального педагогического образования обеспечивается в рамках регионального университетского профессионального комплекса, в состав которого входят средние профессиональные учебные заведе-ния г. Тулы и Тульской области, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики