ФЭНДОМ

{{{название}}}

Татарский государственый гуманитарно педагогический университет — одно из старейших высших учебных заведений Российской Федерации. В течение многих десятилетий он готовит учителей для школ и училищ Поволжья, Приуралья и Сибири, играя тем самым огромную роль в развитии просвещения народов России.

Казанский государственный педагогический университет ведет свое начало от Казанского учительского института, основанного 24 октября 1876 года третьим в России после Санкт-Петербургского и Московского.

Для того времени это было демократичное учебное заведение, куда принимали лиц мужского пола всех званий и сословий, высокой нравственности и благонадежности. Это были в основном дети чиновников, мещан, крестьян, купцов, представителей духовенства.

За 125 летнюю историю Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета не раз менялось его название: Казанский учительский институт (1876 г.), Казанский педагогический институт (1918 г.), Восточный педагогический институт (1922 г.), Татарский педагогический институт (1931 г.), Казанский государственный педагогический институт (1934 г.), Казанский государственный педагогический университет (1994 г.), Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет (2005 г.) Название вуза менялось, но суть оставалась одна — служение благородному делу народного образования, науке и культуре. Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет стал родоначальником ряда педагогических вузов национальных республик Поволжья.

Факультеты: Править

Факультет татарской филологии Факультет русской филологии Факультет педагогики и права Факультет психологии Факультет иностранных языков Факультет восточных языков Биологический факультет Географический факультет Математический факультет Физический факультет Факультет физической культуры Музыкальный факультет Форма обучения: очная, заочная.

Форма оплаты Править

  • бюджетно-коммерческая.

Документы, необходимые при подаче заявления Править

  • документ о среднем (полном) образовании, или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • 6 фотографий (3 х 4);
  • паспорт предъявляется лично;
  • справка о прививках, флюорографию, копия медполиса.

Адресс Править

Республика Татарстан 420021, г. Казань, ул. Татарстана, 2 телефон (843)2924287 факс (843)2924274 Email tggpu@i-set.ru

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики