ФЭНДОМ

Сафир Хават (англ. Thufir Hawat) — вымышленный персонаж вселенной Фрэнка Герберта «Дюна». Впервые появляется в первом романе «Дюна», потом появляется в книгах Брайана Герберта и Кевина Андерсена «Охотники Дюны» и «Песчаные черви Дюны» в качестве гхолы.

Один из самых грозных ментатов за всю историю. Поговаривали, что его побаивается сам Падишах-Император Шаддам Коррино IV, что похоже на правду, поскольку Шаддам требовал от Владимира Харконнена убить Сафира.

Служил трём поколениям Атрейдесов, пока герцог Лито Атрейдес не погиб после нападения Дома Харконнен.

После смерти Лито Атрейдеса барон Владимир Харконнен сумел заставить его служить себе, так как с потерей своего герцога единственной целью для Хавата оставалась месть Падишах-Императору, предоставившему Харконненам несколько легионов сардаукаров, а также месть леди Джессике, которую считал виновной в предательстве, в действительности совершённом доктором Суккской школы Юэ. Однако понимая, что довериться всецело такому человеку нельзя, Барон приказал дать Сафиру яд и регулярно вместе с пищей выдавать противоядие, то есть если бы Сафир пропал из поля зрения Харконненов, он бы умер через несколько дней.

В конце романа Сафир, принуждаемый к убийству Пола Атрейдеса, предпочитает смерть предательству.

Литература Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики