ФЭНДОМ

M template Helgus ~ µастер ~ Kласс: Это незавершённая статья по эвентологии и её применениям

Структура экономики, производства, потребления, капитала, цен — разделение экономики, экономического объекта или экономической категории на составные части по определенным признакам, установление взаимосвязей между этими составными частями; состав, строение экономического объекта.

  • Структура организационная — разделение экономического объекта, предприятий, компаний, учреждения на подразделения, отделения, отделы, цехи, лаборатории, участки, группы с целью упорядочения управления, налаживания взаимодействия звеньев, установления подчиненности и соподчиненности, ответственности.
  • Структура организационно-правовая — установление вида, типа предприятия, компании, фирмы в соответствии с правовыми нормами, предусмотренными законодательством, гражданским кодексом (государственное предприятие, акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество и др.), и создание на этой основе адекватной организационной структуры.
  • Структура отраслевая — разделение хозяйства, экономики на отрасли.
  • Структура производственная — разделение экономического объекта на части, элементы по производственно-технологическим признакам (заготовительное, литейное производство, механическая, термическая обработка, сборочное производство).
  • Структура региональная — разделение экономических объектов по региональным признакам.
  • Структура рынка — основные характерные черты рынка, в число которых входят: количество и размеры представленных на рынке фирм, степень, в которой товары разных фирм схожи между собой; легкость входа и выхода с конкретного рынка; доступность рыночной информации.

См.такжеПравить