ФЭНДОМ

Шаблон:Координационный список

В этой статье представлен список известных людей, умерших в 1945 году.

Январь Править

1 января Править

2 января Править

3 января Править

4 января Править

5 января Править

  • Гафиатулла Арасланов (29) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Василий Зимнягин (32) — капитан Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Злыгостев — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Владимир Обухов (71) — статистик, инженер, революционер, педагог, государственный деятель, партийный деятель.

6 января Править

7 января Править

8 января Править

  • Владимир Вайсблат — российский издатель, переводчик, драматург, литератор, искусствовед.

9 января Править

  • Степан Крамарь (25) — старший сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Юри Улуотс (54) — эстонский политик, последний премьер-министр независимой Эстонии.
FDR in 1933

Франклин Делано Рузвельт

10 января Править

  • Василий Борисенко — лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Петерис Юрашевскис (72) — латвийский политический деятель и юрист.

11 января Править

  • Фёдор Бачурин (22) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Сергей Ермолаев — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

12 января Править

  • Алексей Севрюков (38) — Герой Советского Союза.
  • Владимир Яврумов (23) — участник Великой Отечественной войны, командир роты 28-го гвардейского воздушно-десантного стрелкового полка 9-й гвардейской воздушно-десантной дивизии 5-й гвардейской армии 1-го Украинского фронта, Герой Советского Союза (посмертно), гвардии старший лейтенант.

13 января Править

  • Евгений Алехнович (24) — старший лейтенант Красной Армии, командир штурмовой авиационной эскадрильи в годы Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Николай Ансимов (22) — Герой Советского Союза.
  • Досифей (Васич) (67) — епископ Сербской православной церкви, митрополит Загребский.
  • Валисий Курка — юный воин, доброволец, снайпер, командир взвода Красной Армии, в период Великой Отечественной войны уничтоживший 179 солдат и офицеров противника.
  • Иван Покатилов (33) — старший лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

14 января Править

15 января Править

  • Николай Зенков — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Пётр Костючек — участник Великой Отечественной войны, телефонист взвода связи 218-го гвардейского стрелкового полка (77-я гвардейская стрелковая дивизия, 69-я армия, 1-й Белорусский фронт), рядовой. Закрыл своим телом амбразуру пулемёта.
  • Борис Майстренко (21) — лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Тихон Мананков — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Паршин — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Борис Оршанский (60) — еврейский советский писатель, драматург, литературный критик.

16 января Править

  • Яков Афанасьев — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Михаил Батраков (22) — красноармеец Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Алексей Бодров — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Дмитрий Гридасов (19) — красноармеец Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Василий Ефимов (22) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Вагинак Захарян — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Киселенко (21) — красноармеец Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Лев Штейнберг (74) — советский дирижёр и композитор. Народный артист СССР.

17 января Править

  • Ягафар Ахметшин — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Александр Бочкарёв (23) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Андрей Васильев — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Евгений Волков — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Пётр Исаков (21) — старший лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

18 января Править

  • Иван Алимкин (21) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Сергей Гусев (26) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Корниенко — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Николай Кутенко (21) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

19 января Править

20 января Править

  • Шота Гамцемлидзе — Герой Советского Союза.
  • Пётр Дроздов (21) — младший лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Александр Евстигнеев (50) — Герой Советского Союза.
  • Иван Иванилов — Герой Советского Союза.
  • Пётр Кривень (22) — Герой Советского Союза.
  • Николай Носуля — командир отделения 1006-го стрелкового полка 266-й стрелковой дивизии 5-й ударной армии 1-го Белорусского фронта, сержант, Герой Советского Союза.

21 января Править

  • Иван Алейников (32) — Герой Советского Союза.
  • Зосим Вяткин — Герой Советского Союза.
  • Сергей Клименко (20) — красноармеец Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

22 января Править

23 января Править

24 января Править

25 января Править

  • Геннадий Александров (22) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Брусов (18) — младший сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Егор Быков — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Лаврентий Журавлёв (39) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Григорий Ивашко — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Ефим Печёнкин (27) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

26 января Править

27 января Править

28 января Править

29 января Править

  • Борис Варава — сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Феодосий Горбач — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Яков Задорожный (32) — советский офицер, командир 35-й механизированной бригады во время Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Алексей Жижкун (21) — Герой Советского Союза.
  • Юрий Ивлиев (21) — летчик-штурмовик, Герой Советского Союза.
  • Василий Исаков — Герой Советского Союза.
  • Александр Кулик — Герой Советского Союза.
  • Фёдор Нелидов (32) — командир 52-го гвардейского кавалерийского полка 14-й гвардейской кавалерийской дивизии 7-го гвардейского кавалерийского корпуса 1-го Белорусского фронта, гвардии подполковник, Герой Советского Союза.
  • Николай Позевалкин — Герой Советского Союза.
  • Иван Полозков — Герой Советского Союза.
  • Андрей Портянко (38) — Герой Советского Союза.

30 января Править

31 января Править

  • Зариф Алимов — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Николай Богданов (24) — подполковник Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Сергей Бурченков — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Владимир Быков — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Василий Владысев — младший лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Данилин (37) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Михаил Дряничкин (35) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Аркадий Зенковский (24) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Алексей Иванов — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Владимир Лавринович — сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Яков Лобов (20) — командир второй танковой роты 27-го отдельного Таллинского танкового полка, 1-й Украинский фронт, старший лейтенант. Герой Советского Союза.
  • Сергей Мельниченко (24) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Осипенко (31) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Самойло Репутин — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Эдвард Словик (24) — рядовой армии США во время Второй мировой войны, являющийся единственным американским солдатом, который был подвергнут военному трибуналу и казнён за дезертирство со времён гражданской войны.

Февраль Править

1 февраля Править

2 февраля Править

3 февраля Править

4 февраля Править

5 февраля Править

6 февраля Править

7 февраля Править

  • Андрей Кошелев — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Николай Латкин — младший сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Роман Попов — советский инженер-конструктор, один из создателей легендарной «Катюши».
  • Леонид Шварц — инженер-конструктор РНИИ.

8 февраля Править

  • Михаил Ванюшкин (35) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Пётр Гончаров (21) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Георгий Кельпш — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Игнат Луценко (34) — старший сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Захар Лышеня — старшина Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Михаил Очерет (18) — участник Великой Отечественной войны, стрелок 990-го стрелкового полка 230-й стрелковой дивизии (5-я ударная армия) 1-го Белорусского фронта, Герой Советского Союза, ефрейтор.

10 февраля Править

11 февраля Править

  • Василий Тимофеев (30) — старший сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Тихон (Лященко) — епископ Русской православной церкви заграницей, архиепископ Берлинский и Германский.

12 февраля Править

13 февраля Править

14 февраля Править

15 февраля Править

16 февраля Править

17 февраля Править

  • Антон Бурлачук — красноармеец Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Сусанна Укше (59) — русская поэтесса, переводчица.

18 февраля Править

19 февраля Править

  • Борис Беляев — майор Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Николай Богданов-Бельский (76) — русский художник.
  • Евгений Бурыхин (23) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Василий Головкин (24) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Пётр Дьяков (28) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Артём Коровин — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Алексей Мальков — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

20 февраля Править

  • Иван Григорьев — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Василий Олбинский (30) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

21 февраля Править

  • Виктор Бенке (27) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Михаил Волик (23) — лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Заварыкин (28) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Василий Игонин (19) — ефрейтор Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Ионин — выдающийся деятель советской медицинской науки.
  • Семен Погорелов (30) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Василий Селищев (29) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

22 февраля Править

  • Осип Брик — российский литератор, литературовед и литературный критик.
  • Фёдор Лысенко (31) — подполковник Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Дмитрий Надёжный (71) — русский и советский военачальник, генерал-лейтенант, участник первой мировой и гражданских войн, командующий Северным фронтом Красной Армии.
  • Хабибулла Хайруллин (22) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Хабиб Юсуфи — таджикский советский поэт.

23 февраля Править

24 февраля Править

25 февраля Править

  • Иван Безносков (27) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Владимир Догаев (23) — капитан Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Аркадий Любченко — украинский писатель-прозаик.

26 февраля Править

27 февраля Править

28 февраля Править

Март Править

1 марта Править

2 марта Править

  • Александр Орликов — советский офицер, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

3 марта Править

  • Илья Егоров — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Василий Мележик — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

4 марта Править

5 марта Править

6 марта Править

  • Фальк Гальперин — прозаик, переводчик, драматург. Писал на иврите и идише.
  • Александр Головачёв (35) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Михаил Гончаров — генерал-майор танковых войск, заместитель командующего 2-й гвардейской танковой армией.
  • Пётр Долгих (34) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Андрей Иванченко (40) — старший лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Николай Касимов — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Вячеслав Шишков (71) — русский советский писатель.

7 марта Править

  • Валентин Беглов (22) — участник Великой Отечественной войны. Герой Советского Союза.
  • Иван Киселёв — участник Великой Отечественной войны. Герой Советского Союза.
  • Павел Щербаков (20) — участник Великой Отечественной войны. Герой Советского Союза.

8 марта Править

9 марта Править

10 марта Править

  • Кондрат Клименко (31) — майор Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Георгий Сутормин (28) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Александр Хатисов (71) — российский политический деятель.

11 марта Править

12 марта Править

13 марта Править

14 марта Править

15 марта Править

16 марта Править

17 марта Править

18 марта Править

19 марта Править

20 марта Править

21 марта Править

22 марта Править

  • Элияху Бейт-Цури — член еврейской подпольной организации «ЛЕХИ», один из убийц британского политика, министра по делам Ближнего Востока Уолтера Эдварда Гиннесса.
  • Владимир Головченко (23) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Пётр Грибов (42) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Павел Дейнекин (26) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Савелий Довгополый (38) — старший сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Энрико Кавилья — итальянский военный и государственный деятель. Маршал Италии.
  • Элияху Хаким — член еврейской подпольной организации «Лехи», убивший британского министра по делам Ближнего Востока Уолтера Эдварда Гиннесса.
  • Аарон Шауль Шор (80) — израильский художник.

23 марта Править

  • Яков Головач (21) — старший лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Гусев (24) — Герой Советского Союза.
  • Василий Зверев (29) — Герой Советского Союза.

25 марта Править

26 марта Править

27 марта Править

28 марта Править

29 марта Править

30 марта Править

31 марта Править

Апрель Править

Файл:Bundesarchiv Bild 183-S62600, Adolf Hitler.jpg

1 апреля Править

2 апреля Править

  • Сергей Балухатый (52) — советский литературовед, библиограф, член-корреспондент АН СССР.

3 апреля Править

4 апреля Править

5 апреля Править

6 апреля Править

7 апреля Править

8 апреля Править

9 апреля Править

  • Дитрих Бонхёффер — немецкий лютеранский пастор, теолог, участник антинацистского заговора.
  • Мажит Джунусов (27) — старшина Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Василий Домников (26) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Пётр Иванов (41) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Вильгельм Канарис (58) — немецкий военный деятель.

10 апреля Править

  • Тулен Кабилов — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

11 апреля Править

  • Леонид Лавренюк (19) — младший лейтенант, комсорг 3-го стрелкового батальона, 475 стрелкового полка, 53 стрелковой дивизии, 7 Гвардейской армии, 2-го Украинского фронта, Герой Советского Союза.
  • Алексей Марцинковский — Герой Советского Союза.

12 апреля Править

13 апреля Править

14 апреля Править

  • Алексей Бордунов — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Семён Волков (24) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Михаил Волошенко — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Николай Гогичаишвили (41) — старшина Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Владимир Дровник (21) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Карлис Скалбе (65) — латвийский писатель и общественный деятель.

15 апреля Править

  • Николай Бровцев (30) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Николай Волостнов — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Герман Флорштедт (50) — партийный деятель Третьего Рейха.Комендант концлагеря Бухенвальд. Расстрелян.
  • Арно Шикеданц (52) — партийный деятель Третьего Рейха.

16 апреля Править

  • Александр Галецкий (31) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Габибулла Гусейнов (34) — полковник Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Деметрашвили (37) — участник Великой Отечественной войны, капитан, Герой Советского Союза.
  • Иван Зайцев (18) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Виктор Кияшко — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Пётр Костюченко (28) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Степан Любарский (48) — генерал-лейтенант, участник Гражданской и Великой Отечественной войн.
  • Николай Мамай — Герой Советского Союза.
  • Иван Титов — Герой Советского Союза.
  • Идель Шандалов (22) — участник Великой Отечественной войны, командир роты 674-го стрелкового полка (150-я стрелковая дивизия, 3-я ударная армия, 1-й Белорусский фронт) Герой Советского Союза, старший лейтенант.

17 апреля Править

18 апреля Править

19 апреля Править

20 апреля Править

21 апреля Править

22 апреля Править

23 апреля Править

24 апреля Править

  • Иван Блажевич (42) — советский военный деятель, генерал-майор. Герой Советского Союза.
  • Иосиф Бумагин (37) — участник Великой Отечественной войны, командир пулемётного взвода 396-го стрелкового полка 135-й стрелковой дивизии 6-й армии 1-го Украинского фронта, Герой Советского Союза, лейтенант.
  • Василий Вальков (26) — советский военный деятель. Участник Великой Отечественной войны. Герой Советского Союза.
  • Константин Волощук (29) — Герой Советского Союза.
  • Иван Костин — Герой Советского Союза.
  • Борис Лысенко — Герой Советского Союза.

25 апреля Править

26 апреля Править

27 апреля Править

28 апреля Править

  • Иван Белоусько — старший лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Иван Геращенко — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Алексей Ерофеев (21) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Фернандо Меццасома (37) — итальянский государственный и политический деятель. Министр народной культуры Итальянской Социальной Республики.
  • Бенито Муссолини (61) — итальянский политический деятель, лидер фашистской партии, диктатор («дуче») (1922—1945).
  • Александр Орлов (44) — советский военачальник, вице-адмирал.
  • Клара Петаччи — итальянская аристократка, последняя любовница Бенито Муссолини. Убита вместе с ним.
  • Владимир Урзля (29) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

29 апреля Править

30 апреля Править

Май Править

Июнь Править

1 июня

2 июня

  • Николай Василишин — сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

3 июня

писатель.

  • Евгений Волков (21) — старший лейтенант Рабоче-крестьянской Красной армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

5 июня

  • Юрий Иванкин — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

7 июня

  • Иван Бурлаков (27) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

14 июня

16 июня

17 июня

  • Кирилл Гришко — майор Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

18 июня

  • Николай Баранов (51) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Василий Бискупский (67) — русский и украинский военный и политический деятель, генерал от кавалерии.

21 июня

  • Владимир Йориш (45) — советский композитор и дирижер. Заслуженный артист Украинской ССР.

22 июня

25 июня

27 июня

  • Семён Давыдов (23) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Вайк Левонян (22) — участник Великой Отечественной войны, старший сержант.

Июль Править

Август Править

2 августа

  • Николай Дмитриев (27) — командир эскадрильи 5-го ГИАП, 207-й истребительной авиационной дивизии 3-го смешанного авиационного корпуса 17-й воздушной армии Юго-Западного фронта, гвардии капитан, Герой Советского Союза.

4 августа

  • Эрик Фелдманис (61) — латвийский юрист, государственный деятель, политик и дипломат.

5 августа

8 августа

9 августа

10 августа

11 августа

12 августа

  • Павел Игнатьев (75) — российский государственный деятель, министр народного просвещения.

13 августа

14 августа

15 августа

16 августа

  • Виктор Расторгуев (34) — советский лётчик-испытатель. Погиб при испытании самолета с жидкостным реактивным двигателем.

18 августа

19 августа

22 августа

  • Иван Дорофеев (30) — участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

23 августа

24 августа

  • Пётр Богданов — старший сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

25 августа

26 августа

31 августа

Сентябрь Править

2 сентября

9 сентября

12 сентября

15 сентября

16 сентября

  • Джон МакКормак (61) — ирландский и американский певец (лирический тенор), граф.

18 сентября

20 сентября

21 сентября

23 сентября

  • Имре Ревес (86) — венгерский живописец, историк и педагог.

26 сентября

Октябрь Править

Ноябрь Править

1 ноября

2 ноября

  • Эбергард Шеллер — участник Первой мировой войны, сотрудник германской военной разведки; капитан.

12 ноября

16 ноября

  • Николай Маркелов (25) — старший лейтенант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.
  • Енё Янович (72) — австро-венгерский и венгерский режиссёр, сценарист и актёр эпохи немого кино.

17 ноября

18 ноября

19 ноября

  • Сергей Люпов (75) — русский военный, генерал-лейтенант, один из активных участников белого движения.

29 ноября

Декабрь Править

1 декабря

5 декабря

8 декабря

8 декабря

12 декабря

13 декабря

14 декабря

16 декабря

21 декабря

28 декабря

Дата неизвестна или требует уточнения Править

См. также Править

  1. Википедия Список умерших в 1945 году адрес
  2. Викисловарьадрес
  3. Викицитатникадрес
  4. Викиучебникадрес
  5. Викитекаадрес
  6. Викиновостиадрес
  7. Викиверситетадрес
  8. Викигидадрес

Выделить Список умерших в 1945 году и найти в:

  1. Вокруг света умерших в 1945 году адрес
  2. Академик умерших в 1945 году/ru/ru/ адрес
  3. Астронет адрес
  4. Элементы умерших в 1945 году+&search адрес
  5. Научная Россия умерших в 1945 году&mode=2&sort=2 адрес
  6. Кругосвет умерших в 1945 году&results_per_page=10 адрес
  7. Научная Сеть
  8. Традицияадрес
  9. Циклопедияадрес
  10. Викизнаниеумерших в 1945 году адрес
  1. Google
  2. Bing
  3. Yahoo
  4. Яндекс
  5. Mail.ru
  6. Рамблер
  7. Нигма.РФ
  8. Спутник
  9. Google Scholar
  10. Апорт
  11. Онлайн-переводчик
  12. Архив Интернета
  13. Научно-популярные фильмы на Яндексе
  14. Документальные фильмы
  1. Список ru-вики
  2. Вики-сайты на русском языке
  3. Список крупных русскоязычных википроектов
  4. Каталог wiki-сайтов
  5. Русскоязычные wiki-проекты
  6. Викизнание:Каталог wiki-сайтов
  7. Научно-популярные сайты в Интернете
  8. Лучшие научные сайты на нашем портале
  9. Лучшие научно-популярные сайты
  10. Каталог научно-познавательных сайтов
  11. НАУКА В РУНЕТЕ: каталог научных и научно-популярных сайтов

  • Страница 0 - краткая статья
  • Страница 1 - энциклопедическая статья
  • Разное - на страницах: 2 , 3 , 4 , 5
  • Прошу вносить вашу информацию в «Список умерших в 1945 году 1», чтобы сохранить ее

Комментарии читателей:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики