ФЭНДОМ

Эмиль Александрович Сокольский — критик, литературовед. Родился 30 июля 1964 года в Ростове-на-Дону. Окончил геолого-географический факультет Ростовского государственного университета. Работал старшим библиографом Ростовской государственной публичной библиотеки, в журналах «Дон» и «Ковчег». Член редколлегии журнала «Ковчег» (Ростов-на-Дону), дважды лауреат премии этого журнала. В 1990-х годах на ростовском радио провёл на основе своей фонотеки множество авторских передач об истории мировой эстрады 20 – 40-х годов. Участник искусствоведческих и литературоведческих научных конференций. В настоящее время работает в краеведческом журнале «Донской временник». Автор множества очерков (иногда их называют новеллами или эссе – единого мнения нет), посвящённых истории дворянских усадеб, церковной старине, местам, связанным с жизнью и творчеством известных русских писателей, художников, музыкантов, деятелей культуры. Редко выступает с рассказами. Член Союза писателей ХХI века с 2011 года.

Эмиль сокольский.jpg

Эмиль Сокольский

Основные публикации Править

в журналах «Аврора», «Берегиня дома твоего», «Встреча», «Дети Ра», «Дон», «Донской временник», «Московский журнал», «Музыкальная жизнь», «Научная мысль Кавказа», «Наша улица», «Подъём», «Природа и человек. ХХ век», «Слово», «Театральная жизнь», сетевых – «МОЛОКО», «Relga»; в альманахах «Отечество», «Эолова арфа»; в газетах «Литературная Россия», «Литературные известия», «Независимая газета».

Книги Править

  • 1. «Церковная старина: Очерки истории некоторых православных храмов Области войска Донского» (в кн. «А. Г. Лазарев, А. А. Кириллов, Э.А. Сокольский. Православное зодчество донского края»). Ростов-на-Дону, изд-во «Терра», 2005.
  • 2. «Два рассказа». Таганрог, изд-во «НЮАНС», 2010.
  • 3. «Грусть по донецкой степи». Таганрог, изд-во «НЮАНС», 2011.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики