Фэндом

Наука

Содвижущееся расстояние

22 248статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Космология
WMAP 2003.png
Изучаемые объекты и процессы
Наблюдаемые процессы
Теоретические изыскания
Родственные темы

Движущееся совместно расстояние

В стандартной космологии, 'движущееся совместно' расстояние или 'надлежащее расстояние' является одной из нескольких мер расстояния, используемых космологами, чтобы определить расстояния между объектами(целями).

Содержание Править

1 Движущаяся совместно координата 2 Движущихся совместно расстояния 2.1 Использования движущегося совместно расстояния 3 Других расстояния, используемые в стандартной космологии 4 Надлежащих расстояния против движущегося совместно расстояния от маленьких галактик до групп галактики 5 См. также 6 Внешних связей

Движущиеся совместно координатыПравить

В то время как общая относительность позволяет формулировать законы физики, используя произвольные координаты, некоторые выборы координаты - естественные выборы, которые являются легкими работать с. Движущиеся совместно координаты - пример такого естественного выбора координаты. Они назначают постоянные(неизменные) пространственные ценности координаты на наблюдателей(обозревателей), которые чувствуют вселенную как изотропическую. Таких наблюдателей(обозревателей) называют "движущимися совместно" наблюдателями(обозревателями), потому что они двигаются(перемещаются) наряду с потоком Постоянная Хаббла.

Движущийся совместно наблюдатель(обозреватель) - единственный наблюдатель(обозреватель), который будет чувствовать вселенную, включая космическое микроволновое фоновое излучение, быть изотропическим. Недвижущиеся совместно наблюдатели(обозреватели) будут видеть, что области(регионы) неба систематически обнаруживали фиолетовое смещение или красно-перемещенный(-измененный). Таким образом изотропия, особенно изотропия космического микроволнового фонового излучения, определяет специальную местную систему взглядов, названную движущейся совместно структурой(рамкой). Скорость наблюдателя(обозревателя) относительно местной движущейся совместно структуры(рамки) называют специфической скоростью наблюдателя(обозревателя). Большинство больших глыб вопроса, типа галактик, является почти движущимся совместно, то есть их специфические скорости низки.

Законченное время начиная с Большого взрыва согласно часам движущегося совместно наблюдателя(обозревателя) - мера космологического времени. Движущиеся совместно пространственные координаты говорят нам, где случай(событие) происходит(встречается), в то время как космологическое время говорит нам, когда случай(событие) происходит(встречается). Вместе, они формируют полную систему координат, давая нам обоим местоположение и время случая(события).

Место(Космос) в движущихся совместно координатах является (в среднем) статическим, поскольку большинство тел является движущимся совместно, и движущиеся совместно тела имеют статические, неизменные движущиеся совместно координаты.

Расширяющаяся Вселенная имеет увеличивающийся фактор масштаба, который объясняет, как постоянные(неизменные) движущиеся совместно координаты выверены с расстояниями то увеличение со временем.

см. также метрическое расширение места(космоса).

Движущееся совместно расстояниеПравить

Движущееся совместно расстояние - расстояние между двумя пунктами(точками), измеренными по дорожке постоянного(неизменного) космологического времени. Это может быть вычислено следующей формулой:

где (t') - фактор масштаба. te - время эмиссии t - время "теперь". Поскольку происхождение см. (Lineweaver и Дэвис, 2003) "стандартные релятивистские определения".

Символы и замена(заместитель) называют для движущегося совместно расстояния Некоторые учебники используют символ χ. надлежащее расстояние - название(имя), используемое (Weinberg, 1972) для движущегося совместно расстояния. (Lineweaver и Дэвис, 2003), определяет движущееся совместно расстояние между движущимися совместно наблюдателями(обозревателями), чтобы быть неподвижным неизменным количеством, независимым от времени, называя(вызывая) динамическое, изменяя расстояние между ними 'надлежащее расстояние'. Их использованием, движущиеся совместно и надлежащие расстояния в цифровой форме равны в текущем возрасте вселенной, но будут отличаться по прошлому и по будущему.

Использования движущегося совместно расстоянияПравить

Космологическое время идентично в местном масштабе взвешенному времени для наблюдателя(обозревателя) в неподвижном движущемся совместно пространственном положении(позиции), то есть, в местной движущейся совместно структуре(рамке). Движущееся совместно расстояние также равно в местном масштабе взвешенному расстоянию в движущейся совместно структуре(рамке) для соседних объектов(целей). Чтобы измерять движущееся совместно расстояние между двумя отдаленными объектами(целями), каждый воображает, что каждый имеет много движущихся совместно наблюдателей(обозревателей) в прямой линии между двумя объектами(целями), так, чтобы все наблюдатели(обозреватели) были друг близко к другу, и формируют цепь между двумя отдаленными объектами(целями). Все эти наблюдатели(обозреватели) должны иметь то же самое космологическое время. Каждый наблюдатель(обозреватель) измеряет его расстояние самому близкому наблюдателю(обозревателю) в цепи, и длина цепи, сумма расстояний между соседними наблюдателями(обозревателями), является полным движущимся совместно расстоянием. Это важно для определения движущегося совместно расстояния, что все наблюдатели(обозреватели) имеют тот же самый космологический возраст. Например, если Вы измерили расстояние по прямой линии или геодезический между двумя пунктами(точками), можно было бы правильно не измерять движущееся совместно расстояние. Движущееся совместно расстояние - не совсем то же самое понятие(концепция) расстояния как понятие(концепция) расстояния в специальной относительности. Это может быть замечено, рассматривая гипотетический случай почти пустой вселенной, где оба вида расстояния могут быть измерены. В этом эксперименте мысли ценность движущегося совместно расстояния не равна ценности расстояния как определено специальной относительностью. (Мастер).

Если Вы делите движущееся совместно расстояние к существующему космологическому времени (возраст вселенной) и называете это "скоростью", то получающиеся "скорости" "галактик" около горизонта частицы или далее чем горизонт могут быть выше скорости света. Это очевидное расширение суперлюминала не находится в конфликте со специальной или общей относительностью, и - последствие специфических определений, используемых в космологии. Отметьте, что космологические определения, используемые, чтобы определить скорости отдаленных объектов(целей) - иждивенец координаты - нет никакой общей координаты независимое определение скорости между отдаленными объектами(целями) в общей относительности (Baez и Bunn, 2006). Проблема(выпуск) того, как лучше всего описывать и популяризировать очевидное расширение суперлюминала вселенной вызвала незначительное(младшее) количество противоречия. Одна точка зрения представлена в (Lineweaver и Дэвис, 2003).

Другие расстояния, используемые в стандартной космологииПравить

Предложено что эта статья(изделие) или секция, которая будет слита в меры Расстояния (космология). (Обсудить) расстояние легкого путешествия - просто скорость легких времен космологический временной интервал, то есть интеграл c dt, в то время как движущееся совместно расстояние - интеграл c dt/a (t) . расстояние яркости dL dpm надлежащее расстояние движения названный угловым расстоянием размера Пиблсом 1993, но не должен быть перепутан с угловым расстоянием диаметра [1]), иногда называемый расстоянием координаты иногда dpm называют угловым расстоянием диаметра da угловое расстояние диаметра Последние три связаны:

da = dpm / (1 + z) = dL / (1 + z) 2 где z - красное смещение.

Если и только если искривление - ноль, то надлежащее расстояние движения и движущееся совместно расстояние идентичны, то есть dpm = χ.

Для отрицательного искривления,

, в то время как для положительного искривления,

, где ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ - (абсолютная ценность) радиус искривления.

Практическая формула для того, чтобы в цифровой форме объединять разность потенциалов к красному смещению z за произвольные ценности параметра плотности вопроса Ωm, космологического постоянного(неизменного) ΩΛ, и параметра квинтэссенции w

где c - скорость света, и H0 - Постоянная Хаббла.

При использовании греха и функций sinh, надлежащее расстояние движения dpm может быть получено от разности потенциалов.

[редактируйте] Надлежащее расстояние против движущегося совместно расстояния от маленьких галактик до групп галактики В пределах маленьких расстояний и коротких поездок, может игнорироваться расширение вселенной в течение поездки. Это - то, потому что время прохождения между любыми двумя пунктами(точками) для нерелятивистской движущейся частицы только будет надлежащим расстоянием (то есть движущееся совместно расстояние, измеренное, используя фактор масштаба вселенной во время поездки, а не фактора масштаба "теперь") между теми пунктами(точками), разделенными на скорость частицы. Если частица перемещается в релятивистскую скорость, обычные релятивистские исправления для расширения времени должны быть сделаны.

См. такжеПравить

Меры расстояния (космология), для сравнения с другими мерами расстояния Friedmann-Lemaître-Robertson-Walker, для больше о самой популярной космологической модели Форма вселенной для больше о недавно предложенной наблюдательной программе

Внешние связиПравить

Расстояние имеет размеры в космологии Обучающая программа космологии Неда Райта Weinberg, Стивен (1972) Пиблс (1993) Lineweaver и Дэвис, Расширяя Беспорядок(Замешательство) Калькулятор Космологии Неда Райта Джаваскрипта быстрый гид(справочник) ссылки(рекомендации), Ганс Р. де Рюитэ общий метод, включая в местном масштабе неоднородный случай и fortran77 программное обеспечение (гамбургская группа) cosmdist-0.2.0 - командуют линией и/или C или библиотекой ФОРТРАНа, основанной на GSL, для разности потенциалов, dpm, t как функции z и их инверсий

Также на Фэндоме

Случайная вики