ФЭНДОМ

Илья Сергеевич Смирно́в — директор Института восточных культур РГГУ.

Биография Править

Выпускник Института стран Азии и Африки при МГУ. Кандидат филологических наук.

Специалист в области средневековой китайской культуры и литературы. Круг научных интересов — поэзия и поэтология Китая XIV—XVII вв. Изучает проблемы взаимодействия культур Востока и Запада.

Принимал участие в работе семинара «Сравнительное изучение культур» в Школе восточных языков Лондонского университета (1995, 1998).

Библиография Править

  • Дальнее эхо: Антология китайской лирики (VII—IX вв.) / В переводах Ю. К. Щуцкого под редакцией В. М. Алексеева. Предисловие Л. Н. Меньшикова. Редактор-составитель И. С. Смирнов. СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2000. 256 с. (Драгоценные строфы китайской поэзии, IV).
  • Облачная обитель: Поэзия эпохи Сун (X—XIII вв.) / Редактор-составитель И. С. Смирнов. Пер. с китайского Л. Н. Меньшикова, Л. З. Эйдлина, И. С. Смирнова, Е. А. Серебрякова, Е.Витковской, В.Тихомирова, Я.Боевой, А.Сергеева, И.Алимова и О.Трофимовой. СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2000. 240 с. (Драгоценные строфы китайской поэзии).
  • Чистый поток: Поэзия эпохи Тан (VII—X вв.) / Перевод с китайского Л. Н. Меньшикова. Редактор-составитель серии И. С. Смирнов. СПб.: центр «Петербургское востоковедение», 2001. (Драгоценные строфы китайской поэзии, 7). 320 сс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики