ФЭНДОМ

Сверхъесте́ственное (сверхестественное, сверхъестественные силы) — необычные проявления поведенческих реакций человека, животных и растений, а также простейших организмов, атмосферных и иных природных процессов не осознаваемых и неизученных на момент наблюдения, описания или демонстрации и приписываемых высшим — божественным или демоническим, силам. Представители многих направлений в науке существование сверхъестественного, как правило, отрицают, в отличии от различных религиозных концессий.

История Править

Этимология названия Править

Сверхъестественное — сложносоставное значение в названии, состоящее из набора слов и союзов «с верх(ъ) естества» или «сверху естественного», что предполагает утверждение о якобы неестественных наблюдаемых явлениях и процессах.

Заблуждения и факты Править

Некоторые ошибочно и наивно предполагают, что сверхъестественное касается событий, объектов, или сил, не приписываемых природе, в рамках которой нельзя найти объяснение, согласно известных им существующих законов естественного мира, куда обычно включаются религиозные чудеса, а также – заговоры и проклятия, предсказания, вера в то, что есть загробная жизнь для мертвых, и неисчислимое множество иных толкований прошлого, связанных с идеями волшебства и оккультизма.

Однако, ещё древние маги утверждали, что, если вы желаете воздействовать на силу, необходимо найти иную силу природы, при помощи которой оказать влияние и воздействие ради получения желаемого результата; лишь взаимодействие различных сил ослабляет или усиливает производимые реакции магических действий.

Рассматривая феномен сверхъестественных проявлений в природе, можно заметить, что многое из необъяснимого существует на самом деле и очень даже обычно у различных представителей растительного и животного мира. Какие-то формы проявлений мы не замечаем, в погоне за прожиточным минимумом и «обитании» в постоянно шумящих движением городских зонах. Мы перестаём замечать обычные вещи, доступные нашим пращурам, жившим в непосредственной близости со старшими братьям, которых амбициозно назвали «меньшие наши» и «младшие», по отношению к самим себе — человечеству. Что-то же и сверхъестественного прошлого стало совершенно обычным в наши дни.

Необходимо заметить, что относя события или предметы к сверхъестественным проявлениям, всё зависит от конкретных случаев и ситуаций, и особенно — от специалиста в той или иной области многообразных направлений науки или обывателя. Если проявление «сверхъестественного» есть и наблюдаемо многими, то оно естественно — происходит в естественной природе, и только зависит от инторпитации тем или иным субъектом. То-есть, в каждом конкретном случае необходимо рассмотреть вопрос со всех сторон и выяснить не столько причину, сколько возможность присутствия данного феномена в естественной среде животных и растений, что даст возможность понять и себя (человека) как сверхъестественность проявления каких-либо необычных реакций организма.

По сути, всё сверхъестественное — заблуждение в невежестве прошлого. Современность демонстрирует и ковёр-самолёт (не только самолёт, а именно летающий ковёр или кровать), и летучий корабль — самолёт или ракета, и самоходную печь — паровоз, и блюдца с наливным яблочком — телевизор с пультом, и летающие тарелки — разведывательные дисковые летательные аппараты, и клонирование, и светящиеся обезьяны, и говорящие животные, и… многое другое, что ещё недавно было «сверхъестественным».

Мы можем констатировать, что сверхъестественное — это естественное проявление в природе, а не созданное человеком.

Однако, в случае наделения объекта или субъекта какими-либо способностями не присущими повсеместно или широко-распространённым, так же можно назвать — сверхъестественными.

Сверхъестественные проявления Править

В религии к сверхъестественному относят всевозможные религиозные чудеса.

К сверхъестественныму часто также относят следующие понятия и явления, не связанные с традиционными религиями:

Аудиовизуальный материал Править

См. такжеПравить

Литература Править

Ссылки Править

Над статьёй работали Править