ФЭНДОМ

Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова — высшее музыкальное учебное заведение в г. Санкт-Петербурге. Бывшие названия: Петроградская консерватория, Ленинградская консерватория.

Историческая справкаПравить

Основана в 1862 г. Русским музыкальным обществом по инициативе А. Г. Рубинштейна, ставшего первым артистическим директором консерватории и при помощи В. А. Кологривова.

Важной вехой в истории консерватории стало приглашение в качестве профессора Н. А. Римского-Корсакова в 1871 году Римский-Корсаков был профессором кафедры теории композиции и инструментовки, руководителем оркестрового класса, создал первую программу и первый учебник по гармонии, программу по теории композиции.

Значительным событием в жизни консерватории стали Исторические концерты фортепианной музыки, проведённые в 1885—1886 гг. А. Г. Рубинштейном.

В 1918 г. Петроградская консерватория становится государственным учреждением.

В настоящее время Санкт-Петербургская Консерватория имеет 7 факультетов: фортепианный, оркестровый, вокальный, режиссерский, дирижерский, народных инструментов, историко-теоретический, композиторский.

Здание консерваторииПравить

Здание, в котором ныне находится консерватория, воздвигнуто в 1896 г. (архитектор Владимир Николя) на месте здания Большого каменного театра, разрушенного пожаром 1890 г.

Директора и ректора консерватории Править

Выдающиеся выпускники Править

Выдающиеся педагоги Править

Ссылки Править

de:Sankt Petersburger Konservatorium

en:Saint Petersburg Conservatory fr:Conservatoire Rimski-Korsakov de Saint-Pétersbourg ja:サンクト・ペテルブルク音楽院 ko:상트페테르부르크 음악원

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики