ФЭНДОМ

Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства (СПГАТИ) — старейшее театральное училище России, ведёт свою историю от Петербургской театральной школы, созданной в 1779 году на базе танцевальной школы. В 1918 году на основе драматических курсов, учреждённых в 1888 году, была открыта школа актёрского мастерства (ШАМ). В 1922 году школа актёрского мастерства была объединена с курсами мастерства сценических постановок (Курмасцеп) при Наркомпросе, институтом ритма, драматической школой Сорабис и хореографическим техникумом в единое учреждение — Институт сценических искусств (ИСИ). В 1926 году ИСИ был переименован в Техникум сценических искусств (ТСИ). В 1936 году ТСИ объединён со средними театральными учебными заведениями при ленинградских театрах в Центральное театральное училище (ЦТУ). В 1948 году институту было присвоено имя А. Н. Островского. В 1962 году институт получил новое название — Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). В 1984 институту было присвоено имя Н. К. Черкасова. В 1993 году институт преобразован в академию театрального искусства.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики