ФЭНДОМ

Как сообщается в Велесовой книге, ещё в VI веке берегах Днепра образовались два государства-княжества: Киевская Русь и Антия. Там написано: «Так ведь, уничтоженная Готами и Гуннов зверствами, пала Русколань. И сотворилась Киевская Русь тогда и Антская, и Готы устрашились, пошли оттуда прочь…» [дощечка № 8(2) (С. 219)] Известно, что Гуннский союз племён распался в VI веке, а государство готов в Причерноморье прекратило своё существование ещё раньше - в 375 году. Кроме того, на существование государства севернее реки Рось указывают результаты радиоуглеродного анализа остатков деревянных конструкций Змиевых валов. Из них следует, что основная часть этих валов строилась в VI веке. Чтобы жить в относительной безопасности, жители Среднего Приднепровья в течении многих лет создавали заграждения – копали рвы и строили валы из дерева и грунта. Благодаря сохранившимся руинам этих пограничных сооружений, которые сейчас принято называть Змиевыми валами, можно определить территории, где находились эти княжества. Антия располагалась на правом берегу Днепра между реками Рось и Стугна, а также на левом берегу Днепра в районе нынешнего города Переяслав-Хмельницкий. Киевская Русь находилась на правом берегу Днепра между реками Стугна и Тетерев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики