ФЭНДОМ

Рефера́т (лат. refero — доношу, сообщаю, излагаю) — краткое изложение содержания научной работы, книги или учения, оформленное в виде письменного публичного доклада; доклад на заданную тему, сделанный на основе критического обзора соответствующих источников информации (научных трудов, литературы по теме).

В педагогике реферат часто используется для структуризации знаний учащихся по итогам курса в форме отчётности. Развитие интернета привело к тому, что в России и в мире началось активное распространение уже готовых рефератов по разным областям знаний. Некоторые ресурсы предлагают скачать готовые работы за деньги. Сдача скаченных из сети рефератов не требует больших затрат — достаточно изменить имя на титульном листе, однако это приводит, в конечном итоге, к ухудшению качества образования.

С проблемами плагиата при сдаче рефератов борются во всём мире: в некоторых высших учебных заведениях за плагиат студентам грозит отчисление[1]. Разрабатываются специальные программы, которые должны помочь преподавателям в выявлении скаченных из интернета рефератов: например британская система «Turnitin» или российская «Антиплагиат».

Примечания Править

  1. Lenta.ru : Студентов ВШЭ будут отчислять за скачанные рефераты и списывание.
en:Essay

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики