ФЭНДОМ

Республиканский институт профессионального образованиябелорусский ВУЗ.

220004, г. Минск, ул. К. Либкнехта 32

В настоящее время институт представляет собой образовательное учреждение интегрированного типа с функциями научного, методического и кадрового обеспечения системы профессионального образования Республики Беларусь.

Ежегодно около 4 тысяч человек являются слушателями курсов переподготовки и повышения квалификации, до 500 проходят курсы подготовки на коммерческой основе, до 400 человек осуществляют переподготовку по направлениям городской службы занятости. В аспирантуре занимается 70 аспирантов.

В текущем году в колледжах РИПО обучаются 3 700 учащихся. Подготовка в профессионально-техническом колледже ведется по 3 специальностям, причем, поступив после базовой школы и закончив обучение на 1-й ступени, учащиеся имеют возможность продолжить учебу на 2-й и получить среднее специальное образование. В индустриально-педагогическом колледже обучение ведется по 5 специальностям и обеспечивает получение среднего специального образования.

Переподготовка на курсах повышения квалификации для педагогических кадров системы профессионального образования в настоящий момент ведется по 7 специальностям, коммерческая курсовая сеть предоставляет возможности для обучения по 15 направлениям.

Ежегодно сотрудниками РИПО осуществляется около 20 научно-исследовательских проектов, издается свыше 100 наименований учебных, учебно-методических, научных и других изданий.

СпортПравить

Одним из направлений деятельности института является развитие спорта среди студентов. Находившаяся на балансе РИПО футбольная команда "Трудовые Резервы-РИПО" в 2002 году была слита с профессиональной футбольной командой Минского Тракторного Завода ФК Трактор под новым названием МТЗ-РИПО. В сезоне 2005 года команда заняла 3-е место в чемпионате Беларуси и впервые приняла участие в Кубке УЕФА.

en:Republican Institute for Vocational Education

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики