ФЭНДОМ

Алтынбаев Рафгат Закиевич (21 сентября 1948, Сарабикулово, Лениногорский район Татарстана) — российский политический деятель. Представитель в Совете Федерации ФС РФ от исполнительного органа государственной власти Рязанской области. Председатель Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике. Член Комиссии СФ по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации. Член Комиссии СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности.

Заместитель Председателя политической партии «Российская партия жизни». Доктор социологических наук. Награжден орденом Дружбы, медалью «За трудовую доблесть».

БиографияПравить

  • 1971 г. окончил Казанский химико-технологический институт по специальности "Инженер - механик".
  • 1971-1975 гг. - старший инженер СМУ-4 управления строймеханизации УС "Камгэсэнергострой", секретарь комитета ВЛКСМ управления строительства города ПО "Камгэсэнергострой" (город Набережные Челны).
  • 1975 -1990 гг. - на партийной и административной работе: от инструктора организационного отдела Набережно-Челнинского горкома КПСС до второго секретаря Брежневского горкома КПСС.
  • 1990 - 1999 гг. - глава исполнительной власти города Набережные Челны.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики