ФЭНДОМ

Радионова

Радионова Светлана Геннадьевна – руководитель Росприроднадзора, госсоветник РФ II класса. Получила высшее образование в Саратове, в 1999 году окончила Саратовскую государственную академию права, став юристом. Полученные знания применяла на практике сразу после окончания вуза.

Карьеру Светлана Радионова начинала в прокуратуре Жуковского (Московская область), где занимала должность помощника прокурора. Вскоре была повышена в должности до старшего помощника прокурора.

Затем Радионова начала работать в прокуратуре в Москве. Была помощником и старшим помощником прокурора в Центральном и Савеловском АО. Совмещала эти функции с работой референта отдела главного управления процессуального контроля Следственного комитета РФ. В то же время Светлана Радионова продолжала обучение. В 2011 году она успешно окончила Международную школу бизнеса при РГУ имени Губкина, а ещё через год стала дипломированным специалистом в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ.

В 2009 году Светлана Радионова перешла на работу в Ростехнадзор, она возглавила управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности. А уже через год Светлана Геннадьевна возглавила это ведомство. Затем Радионова была переведена в Росприроднадзор. С тех пор она является руководителем этой структуры.

Несмотря на плотный график, Светлана Радионова находит время для увлечений и хобби, не замыкаясь на работе. По возможности катается на горных лыжах, совершает пешие прогулки. Любит читать, а в качестве любимой книги называет произведение Исая Калашникова «Жестокий век». Кроме того, Радионова любит живопись, предпочитая творчество Караваджо и Ван Гога. Из музыки не может выделить какое-то любимое направление, предпочтения разнообразны - от ColdPlay и Lenny Kravitz до Земфиры.

Радионова коллекционирует статуэтки бегемотиков. Небольшие фигурки ей дарят друзья и родственники, коллекция насчитывает сотни предметов из различных стран и регионов. Дома Светлана Геннадьевна держит питомца – верную немецкую овчарку.

В 2012 году Радионова была награждена орденом Почёта. Также она получила несколько ведомственных наград. Была включена в Правительственную комиссию по вопросам топливно-энергетического комплекса и повышения энергетической эффективности экономики. Светлана Радионова стала не только инициатором идеологии четырёхсторонних соглашений, но и полностью реализовала её на практике, что позволило глобально модернизировать нефтеперерабатывающую отрасль. В 2012 г. Минэнерго присвоило ей звание «Почётный работник топливно-энергетического комплекса».