ФЭНДОМ

Психологический журнал – ведущий российский академический журнал в области психологии.

Основан в январе 1980 года чл. корр. АН СССР Б. Ф. Ломовым.

Выходит 6 раз в год, объем 13 печатных листов.

Учредитель: Институт психологии РАН[1]

Включен в список научных журналов ВАК.

Главные редакторы Править

Редакционная коллегия Править

К. А. Абульханова-Славская (Москва), И. О. Александров (зам. главного редактора, Москва), Н. П. Бехтерева (Санкт-Петербург), Л. Г. Дикая (Москва), А. Л. Журавлев (Москва), Ю. М. Забродин (Москва), В. В. Знаков (Москва), В. К. Калин (Украина), В. Н. Каптелинин (Швеция), В. А. Кольцова (Москва), Ю. К. Корнилов (Ярославль), Н. В. Крылова (отв. секретарь, Москва), Д. А. Леонтьев (Москва), Ш. А. Надирашвили (Грузия), Н. Н. Обозова (Санкт-Петербург), В. Ф. Петренко (Москва), В. М. Русалов (Москва), А. Г.Спиркин (Москва), И. И. Чеснокова (зам.главного редактора, Москва).

Редакционный совет Править

К. А. Абульханова-Славская (председатель, Москва), Л. И. Анцыферова (Москва), А. А. Бодалев (Москва), Я. Л. Коломинский (Белоруссия), А. А. Крылов (Санкт-Петербург), В. А. Моляко (Украина), Ш. А. Надирашвили (Грузия), Е. П. Попов (Москва), Е. Н. Соколов (Москва), Т. Н. Ушакова (Москва), А. С. Чернышов (Курск), И. И. Чеснокова (Москва), В. Д. Шадриков (Москва)

Содержание журнала Править

"Психологический журнал" - издание Института психологии РАН. Это определяет его содержание, академический стиль и форму публикуемых в нем статей. В журнале публикуются статьи по фундаментальным проблемам психологии, ее методологическим, теоретическим и экспериментальным основаниям, а также результаты исследований, связанных с прикладными вопросами общественной и научной жизни. Дискуссии на страницах журнала способствуют выявлению общих тенденций в развитии психологии и ее сближению с практикой.

Основные рубрики журнала Править

Читателями журнала являются психологи, социологи, философы, педагоги, преподаватели, студенты и специалисты различных непрофильных организаций.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики