ФЭНДОМ

"Союз-2" вывел на орбиту уникальный французский спутник Французский исследовательский спутник COROT (аббревиатура от названия проекта - COnvection ROtation and planetary Transits) 27 декабря выведен на целевую орбиту российской ракетой-носителем "Союз-2" и разгонным блоком "Фрегат". В течение 3-х лет 30-сантиметровый телескоп COROT будет осуществлять мониторинг примерно 120 тысяч звезд. Ученые полагают, что работа зонда позволит приоткрыть завесу тайны над вопросом, существует ли жизнь где-либо еще во Вселенной.

Как отметили во французском космическом агентстве КНЕС, которое является владельцем спутника, "COROT предназначен для поиска аналогичных Земле планет, находящихся вне Солнечной системы, а также изучения внутреннего состава звезд". "Мы будем искать планеты, пока только планеты, а не жизнь на них. Но, главное, что может COROT, и что не могли до сих пор другие телескопы, - это видеть небольшие планеты, которые примерно в два раза больше Земли. Раньше мы могли видеть только большие, размером с Юпитер", - заявил участник проекта COROT Даниэль Руа, сообщают Вести. [1]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики