ФЭНДОМ

Политика> Закон> Юридическая(Законная) Юрисдикция> Robo-права: Утопическая мечта или повышение машин(механизмов)?

Удостоверение личности проблемы(выпуска): 53 Последний обновленный: 30/11/2006 15:43:58 Критерии: Противоречие Вероятности Воздействия Где Глобальный, Когда 21-50yrs +, Как Быстрые Годы

Ключевые слова: закон, политика, искусственный интеллект, сообщество(община), работа, регулирование, индустриальная технология

Резюме: СЛАБЫЙ СИГНАЛ

ABSTRACT: ** Люди все более и более уверены в компьютерах, роботах и машинах(механизмах). В настоящее время, роботы и машины(механизмы) - неодушевленные объекты(цели) без прав или обязанностей(пошлин). Если искусственный интеллект достигнут и широко развернут (или если они могут воспроизвести и улучшить себя), запросы могут быть сделаны для прав человека быть расширены(продлены) на роботы. Если так, это может быть уравновешено(сбалансировано) с обязанностей гражданина (например голосование(утверждение), платя налог). Толчок для прав роботов может столкнуться с владельцами ▓ права собственности. Больше напряжения(породы) может быть помещено в окружающую среду (например энергия, трата(отходы), ресурс и космическое использование). **

Человеческий интерес(процент) и защита от имени животных продолжили повышаться в последние годы. Это произошло(встретилось) параллельно с тенденцией, которая видела все больше аспектов человеческого существования, уверенного в роботах, компьютерах и машинах(механизмах).

Поскольку компьютеры и роботы становятся все более и более важными для людей и в течение долгого времени становятся более сложными(более искушенными), призывает, чтобы определенные права были расширены(продлены) на роботы, мог быть сделан. Если искусственный интеллект развит к уровню, где это может быть развернуто широко - развитие, некоторые спорят, вероятно в ближайшие годы - эти дебаты могут усилиться [3]. Согласно существующему закону, роботы - только неодушевленная собственность без прав или обязанностей(пошлин) [1]. Компьютеры не юридические(законные) люди и не имеют никакого юридического(законного) положения. Другими словами им нельзя предъявить иск или преследоваться по суду, но в то же самое время они не могут предъявить иск или начать(запустить) жалобы против других. Их владельцы, однако, могут действовать, чтобы защитить их права собственности.

Значения: монументальное изменение могло произойти(встретиться), если роботы продолжают быть развитыми к сути, где они могут в некоторый момент воспроизвести, улучшать себя или если они получают искусственный интеллект. Это открыло бы усложненные проблемы(выпуски) в диапазоне областей. Если бы роботам предоставляли права, то естественная прогрессия для такой возможности могла бы включить обязанности граждан, расширяемые(продлеваемые) на них [1, 5]. Расширение(продление) юридических(законных) прав на роботы вероятно включило бы запросы что роботы также быть подчиненным определенным обязанностям в пределах общества, типа голосования(утверждения), обязательство заплатить налоги, и служить воинской повинности [1].

Права роботов неизменно столкнулись бы с правами собственности их владельцев, и расширением(продлением) прав на автоматизированные(робототехнические) существа можно было бы управлять через программирование и механические способности по более быстрым нормам(разрядам) воспроизводства чем люди. Человечество могло участвовать(наняться) в энергичных дебатах относительно того, как люди, животные и роботы занимают место относительно прав и обязанностей в нашем мире [3, 5]. Это включило бы дебаты и квалификации на сознании, сведениях(интеллекте) и вместимости(способности) для эмоционального ответа. Правильно управляемый, есть очень реальная возможность для увеличенной трудовой продукции(выпуска) и больших сведений(интеллекта), которые будут обеспечены роботами, которые будут предел приводить к большему человеческому процветанию и усовершенствованию человеческого условия(состояния) [3]. За исключением полной и непосредственной(немедленной) эмансипации роботов, роботы могли обратиться к высоким судам во всем мире и заставить ходатайства что они предоставляться постоянно увеличивающиеся права до предоставленный полные юридические(законные) права согласно закону [5]. Это вряд ли произойдет(встретится) во всех странах, одновременно означающих, что владельцы роботов могут переместить их в юрисдикцию, более дружественную к их правам собственности и менее сочувствующий правам роботов. Если предоставлено полные права, государства(состояния) будут обязаны обеспечить полные социальные пособия им, включая денежное пособие, размещение(жилье) и возможно robo-здравоохранение, чтобы установить машины(механизмы) в течение долгого времени.

Роботы с передовым искусственным интеллектом могли продвинуть развитие школ мысли, которые видят человеческий мозг как не что иное как специальный тип компьютера. Права роботов к воспроизводству, собственности и ресурсам(средствам) могли создать больше напряжения(породы) на окружающей среде в форме энергии, ресурса и космического использования и производства траты(отходов), в зависимости от природы(характера) их требований.

Ранние индикаторы: Развитие искусственного интеллекта. Успешное развитие методов так, чтобы люди и компьютеры могли быть связаны через нервные, внедряет приводящий к технологии, становящейся все более и более неразличимым от человека [3].

Водители & Ингибиторы(Замедлители): Водители: развитие искусственного интеллекта; требования вооруженных сил/безопасности продвигают больше инвестиций в развитии искусственного интеллекта.

Ингибиторы(Замедлители): регулирование технологии искусственного интеллекта. Теоретические и технологические пределы развитию A.I [3].

Параллели & Прецеденты: Дальнейшее развитие могло произойти из проектов, основанных на технических требованиях, типа исследования космоса: в 1980 НАСА закончило исследование, которое будет видеть, что развитие самомультиплицирования автоматизировало лунную фабричную систему, чтобы в конечном счете исследовать всю галактику [2]. Движение прав животных; эмансипация рабов.

Источники: Подписка Происхождения Типа Названия(Права) [1] Freitas, Роберт А. (Младший) (1985) 'Юридические(Законные) Права Роботов, Студенческий Адвокат 13 (Январь):54-56 Профессиональных публикаций Другой Нет [2] Freitas, (Младший) Роберт А. и Уильям П Джилбрит (1980) "Передовая Автоматизация для Космических Миссий", НАСА публикация Профессионала Исследовательского центра Ames Другой Нет [3] Сайда, Иордания (2005) "Этика для Возраста Робота." Зашитый(соединенный проводом). Выйдите 13.01, Газета января / Журнал Другой Нет [4] Waldrop, Митчелл. (1987) 'Вопрос Ответственности', Журнал Искусственного интеллекта. 8 (1): Весна, 28-39 Газет / Журнал Другой Нет [5] Soskis, Бенджамин. (2005) 'Человек(Мужчина) и Машины(Механизмы): пришло время Начинать думать, как мы могли бы предоставить юридические(законные) права на компьютеры, Юридические(Законные) Дела, январь / публикация Профессионала февраля Другой Нет

Американское Общество Предотвращения Жестокости на Роботы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики