ФЭНДОМ

Файл:Ottovonfreising.jpg
Файл:Otto of freising statue.jpg

Оттон Фрейзингский — (* 11121114 г., † в 1158 г.) немецкий писатель, историк, сын Леопольда III, маркграфа австрийского и Агнесы, дочери императора Генриха IV; принял духовный сан, занимался в Париже, вступил в цистерцианский орден и стал настоятелем монастыря в Моримонте, в Бургундии, а потом был избран епископом Фрейзингским. Он был дядей Фридриха I Барбароссы и родом из знаменитой семьи Бабенбергов.

Своей всеобщей историей, доведенной до 1146 г. и продолженной Оттоном из монастыря св. Власия до 1209 г., а также историей императора Фридриха I (до 1156 г., продолженной Рахевином до 1160 г.), Оттон заслужил почетное место среди немецких историков средних веков.

Файл:Otto of freising.jpg

Со стороны художественной формы и философской обработки материала он стоит высоко над другими средневековыми хронистами, но относительно точности показаний оставляет желать многого. Первое критическое издание обоих его сочинений сделал Вильманс, в "Monumenta Germaniae" (отдельный оттиск его под заглавием "Ottonis episcopi Frisingensis opera", Ганновер, 1867). "Gesta Friderici imperatoris", с продолжением Рахевина, изданы вновь Вайца (Ганновер, 1884). Г. Коль перевёл на нем. язык "Хронику" (Лпц., 1881) и "Деяния Фридриха" (Лпц., 1883).

Образ в литературе Править

de:Otto von Freising en:Otto of Freising es:Otón de Freising it:Ottone di Frisinga

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики