ФЭНДОМ

Odnover
ОДНОВРЕМЕННОСТЬ – перечень состояний (качественных, количественных и пространственных) всех образующих наш Мир элементов на определенный момент времени.

Геометрическим аналогом одновременности является бесконечная прямая, проходящая перпендикулярно через прямую времени. Каждой точке прямой одновременности соответствует состояние (на данный момент времени) одного из бесконечного количества образующих Вселенную элементов. Одновременность прошлых процессов мы можем высчитать по следам этих процессов. Одновременность текущих процессов мы можем высчитать, соизмеряя эти процессы с параллельно протекающими во Вселенной процессами. Мы даже можем высчитать одновременность будущих процессов, зная законы их протекания. Поэтому условие определения одновременности, изобретённое релятивистами (синхронизация часов лучом света), является неприемлемым (для прошлых и будущих процессов), и необязательным для текущих процессов. А учитывая, что скорость света не является величиной постоянной, этот метод является ещё и принципиально неверным.

ОТНОСИТИЛЬНОСТЬ ОДНОВРЕМЕННОСТИ – явление, рожденное в мысленном эксперименте Эйнштейна, где он у покоя одной из рассматриваемых систем отсчета отобрал законно принадлежащую ему относительность, и незаконно передал её одновременности.

Твердохлебов Г.А. Философские ошибки физических теорий http://tverd4.narod.ru/sst10.htm

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики