ФЭНДОМ

Nathaniel Lord Britton-1-

Натаниэль Лорд Бриттон, первый директор

The New York Botanical Garden Visitor Center-1-

New York Botanical Garden, Visitor Center-1

Нью-Йоркский ботанический сад (англ. The New York Botanical Garden, NYBG) — ботанический сад в городе Нью-Йорке, крупнейший в США, один из крупнейших в мире. Начало созданию было положено решением легислатуры штата Нью-Йорк 28 апреля 1891 года. Первым директором организации был Натаниэль Лорд Бриттон (англ. Nathaniel Lord Britton).

Общие сведения Править

The-New-York-Botanical-Garden-wedding-Bronx-NY-154654-orig main.1487357153-1-

Банкетный зал NYBG

Общая площадь сада составляет 101 га. На этой территории произрастают более миллиона охраняемых растений, представляющих флору всего земного шара.

Учреждение отличается широким спектром научной и социальной активности. Последняя включает, например, проведение свадебных церемоний и иных торжественных мероприятий.

Научно-исследовательская работа Править

Н. Бриттон с самого начала функционирования Нью-Йоркского ботанического сада организовал в нём серьёзную научно-исследовательскую работу в области систематической ботаники и таксономии, положил начало чтению циклов публичных лекций по различным аспектам, связанных с научной деятельностью коллектива сотрудников.

ImgB-1-

Гималайский институт научных исследований Урусвати

Важной вехой деятельности NYBG в 30-е годы ХХ столетия стало уникальное сотрудничество с Гималайским институтом научных исследований Урусвати, действовавшим в альпийском поясе Гималайских гор. И, как указывал С. Н. Рерих: "Нужно было опытным путем выяснить возможность выращивания лекарственных растений на меньших высотах без потери присущих им целебных свойств".[1][2]

В настоящее время научное изучение разнообразных свойств растений активно сочетается с обучением студентов.[3]

Определённые зоны ботанического сада считаются некоторыми сотрудниками и посетителями особенно способствующими единению с целебными силами растительного царства природы.[4]

Литература Править

  • Bernadette G. Callery. Botanical gardens // The Encyclopedia of New York City / Kenneth T. Jackson, Lisa Keller, Nancy Flood. — 2. — Yale University Press, 2010. — P. 147-148. — 1584 p. — ISBN 0300182570.

См. также Править

Примечания Править

Ссылки Править