ФЭНДОМ

Нищенствующий орденрелигиозный орден, который целиком зависит от милостыни людей на средства к существованию. Такие ордена не имеют какой-либо собственности, ни частной, ни общественной, и принимают обет бедности с целью посвятить все свои энергию и время религиозной работе.

Христианские нищенствующие ордена Править

Христианские нищенствующие ордена занимаются проповедью Евангелия и помощью беднякам. Оба главных ордена, основанных святым Домиником и святым Франциском, были созданы для борьбы с Катарской ересью (в южной Франции и северной Италии, соответственно) предлагая служение Господу внутри общества. Они сумели получить значительную поддержку, как от обычных горожан, так и от аристократов. Целью их миссионерской деятельности быстро стали города, где приходы уже не справлялись с темпами роста населения. В большинстве средневековых городов в Западной Европе, независимо от размера, действовали представители одного или нескольких нищенствующих орденов.

В средние века первыми нищенствующими орденами братьев в Церкви были:

Второй Лионский Собор (1274) признал эти ордена «великими» нищенствующими орденами и запретил многие из остальных. Трентский Собор (15451563) освободил их от обета бедности, сняв ограничения на владение собственностью. После этого все, кроме Францисканцев и их ответвления — Капуцинов, члены орденов могли владеть собственностью коллективно как монахи.

Среди других орденов можно выделить:

  • Орден Пресвятой Троицы (Тринитарии), основан в 1193
  • Орден Святой Девые Марии Милосердной, основан в 1218
  • Орден Слуг Марии, основан в 1233
  • Минимы (Отшельники Св. Франциска из Паолы), основан в 1436
  • Капуцины (Орден младших братьев-капуцинов), основан в 1525
da:Tiggermunk

de:Bettelorden en:Mendicant Orders fr:Ordre mendiant it:Ordini mendicanti ja:托鉢修道会 lt:Elgetaujantis ordinas nl:Bedelorden sv:Mendikantorden

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики