ФЭНДОМ

Независимый Московский университет (НМУ) — единственное в России высшее негосударственное учебное заведение по подготовке профессиональных математиков. Основан в 1991 году группой известных академиков, профессоров и энтузиастов математического обучения таких как В.И. Арнольд, С.П. Новиков, Я.Г. Синай, Л.Д. Фаддеев, Н.Н. Константинов и др. НМУ придал формальный статус (государственная лицензия #24/0307) неформальному набору факультативных курсов по высшей математике, в течение долгого времени доступных московским студентам, по разным причинам не попавшим на мехмат МГУ.

НМУ предоставляет бесплатный 5-летний курс обучения, а также (с 1993) аспирантские курсы. Занятия проводятся по вечерам для удобства студентов других ВУЗов. Диплом университета признают ведущие математические организации мира, такие, как «Стекловка», Гарвард и институт Вейцмана.

НМУ является логическим продолжением математической карьеры для одарённых детей: выпускников физ-мат школ, участников олимпиад и членов мат-кружков. Не случайно, что НМУ входит в систему МЦНМО — Московского центра непрерывного математического образования.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики