ФЭНДОМ

Национальный медицинский университет имени Богомольца (укр. Національний медичний університет імені О.О.Богомольця) — высшее медицинское учебное заведение Украины. Расположен в Киеве.

История Править

История НМУ берёт начало в 1840 г., когда рескриптом императора Николая I от 29 апреля было повелено в составе киевского Университета Святого Владимира открыть медицинский факультет (основу его должна была составить переводимая в Киев Виленская медико-хирургическая академия). В 1841 г. на факультет пришли первые 29 студентов — к 1917 г. их число возросло почти в 50 раз. В 1875 г. при факультете открылась клиника, в 1888 и 1891 гг. к ней добавились специализированные клиники акушерства и гинекологии и детских болезней.

В результате нескольких реорганизаций в 19191921 гг. медицинский факультет Киевского университета был преобразован в отдельный Киевский медицинский институт. В 1946 г. институту было присвоено имя выдающегося медика академика А. А. Богомольца. 17 ноября 1995 г. указом президента Украины Л. Д. Кучмы университету присвоено его нынешнее название.

Сегодняшний день Править

В настоящее время в Национальном медицинском университете Украины обучается около 7 000 студентов, в том числе около 800 иностранцев из 40 стран. В НМУ около 1 200 преподавателей.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики