ФЭНДОМ

Wikitext-ru
Эту статью следует викифицировать.

Мичуринская генетика — научная школа, достигшая расцвета в первой половине XX века. Школа развивалась под руководством Трофима Денисовича Лысенко.

Основные положенияПравить

  • Зависимость свойств наследственности от условий жизни растений и животных.
  • Отсутствие в организме какого бы то ни было особого от тела организма наследственного субстрата.
  • Изменение наследственности организма или является результатом изменения самого организма.
  • Изменение организма происходит от измененного (от нормы) типа ассимиляции и диссимиляции измененного (от нормы) обмена веществ.
  • Изменение организмов или их отдельных органов и свойств хотя не всегда или не в полной степени передается потомству, но измененные зачатки новых организмов всегда получаются только в результате изменения тела родительского организма, в результате прямого или косвенного воздействия условий жизни на развитие организма или отдельных его частей.
  • Изменение наследственности, приобретение новых свойств и их усиление в ряде последовательных поколений всегда определяется условиями жизни организмов.
  • Наследственность изменяется и усложняется путем приобретаемых организмами и ряде поколений признаков и свойств.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики